Руководство по actionscript. часть 6, стр. 006
Начало загрузки
До настоящего момента мы уже создали объекты Loader и URLRequest. Теперь соединим их, чтобы загрузить элемент. Чтобы начать загрузку, мы передаем наш экземпляр класса URLRequest в метод load ( ) экземпляра класса Loader, как показано в листинге 28.3.
Листинг 28.3. Начало загрузки
package { import flash. display.*; import flash. net. URLRequest;
public class SunsetViewer extends Sprite { private var loader;Loader;
public function SunsetViewer ( ) { loader = new Loader( );
var url;URLRequest = new URLRequest(«sunset. jpg»); // Начинаем загрузку loader. load(url);
} •
Итак, вот основной код, необходимый для загрузки внешнего отображаемого элемента на этапе выполнения:
var loader-.Loader = new Loader( );
var url;URLRequest = new URLRequesti» адресШО-Элемента»);
loader. load(url);
Здесь адресиШЭлемента — это местоположение загружаемого элемента. Кроме того, допустимо и достаточно распространено объединять вторую и третью строки из предыдущего кода в одну, как показано в следующем коде:
var loader;Loader = new Loader( );
1 oader. 1 oad(new URLRequest(«адресиШэлемента»)):
^ 1 Чтобы отменить выполняемую операцию загрузки, используйте метод экземпляра close()
—-3* -
класса Loader.