Руководство по actionscript. часть 6, стр. 007

После начала загрузки элемента мы в конечном итоге захотим обратиться к этому элементу и отобразить его на экране. Эти вопросы рассматриваются в двух следующих разделах.

Обращение к загруженному элементу

Благополучно обратиться к загруженному элементу можно только после того, как среда выполнения Flash проведет его инициализацию. На этапе инициализации среда выполнения Flash создает экземпляр элемента, добавляет его в объект Loader, загрузивший этот элемент, и выполняет любые задачи, необходимые для подготовки элемента к использованию.

Этап процесса инициализации, на котором создается экземпляр, отличается для разных типов элементов.

? Для растровых изображений экземпляр создается в тот момент, когда загрузка внешнего файла полностью завершена. Тогда загруженные пиксельные данные автоматически помещаются в объект BitmapData, который связывается

с новым объектом Bitmap. Загруженное изображение представляется объектом Bitmap.

? Для SWF-файлов экземпляр создается в тот момент, когда получены все элементы и классы для кадра 1 (включая основной класс SWF-файла). Тогда среда выполнения Flash создает экземпляр основного класса SWF-файла и выполняет его конструктор. Загруженный SWF-файл представляется экземпляром основного класса.

^ I Для простоты в дальнейшем материале мы будем называть созданный экземпляр (либо м$ л * объект Bitmap, либо экземпляр основного класса SWF-файла) объектом элемента.

После создания экземпляра загруженного элемента объект элемента автоматически добавляется в объект Loader. Объект элемента является первым и единственным возможным ребенком объекта Loader. Если элементом оказывается SWF-файл, то любой код, находящийся в первом кадре этого файла, выполняется сразу после добавления экземпляра его основного класса в объект Loader.

После того как объект элемента будет добавлен в объект Loader и процесс инициализации будет завершен, среда Flash выполнит диспетчеризацию события Event. INIT. Когда возникает событие Event. INIT, загруженный элемент считается готовым к использованию. Любой код, которому необходим доступ к загруженному элементу, должен выполняться только после возникновения события Event. INIT.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 036
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 112
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.102
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 072
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 153
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 113
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 131
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.126
  • 18.11.2011">Обзор LG Optimus LTE
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 063
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.81
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 058
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 092
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 075
  • 06.07.2011">Небольшие хитрости дизайна
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...