Руководство по actionscript. часть 6, стр. 010

На русском языке она будет выглядеть так: Загружаемый объект не был успешно загружен для предоставления данной информации.

Снова повторим: не пытайтесь обращаться к загружаемому элементу до момента возникновения события Event. INI Т. На самом деле обратное также верно: перед тем как обратиться к родительскому объекту Loader, код в основном классе загруженного SWF-файла должен дождаться возникновения события Event. INIT. В частности, код в конструкторе основного класса загруженного SWF-файла не имеет доступа к родительскому объекту Loader. С другой стороны, код, помещенный в первый кадр временной шкалы загруженного SWF-файла (в среде разработки Flash), может обращаться к родительскому объекту Loader (до возникновения события Event. INIT).

Воспользуемся новыми знаниями по обращению к элементам на примере класса SunsetViewer. В листинге 28.4 показано, как обращаться к загруженному файлу sunset. jpg из функции-приемника события Event. INIT. Эта функция отображает высоту, ширину и угол поворота загруженного изображения с помощью методик обращения к элементу, рассмотренных в данном разделе.

Листинг 28.4. Обращение к загруженному элементу

package { import flash. display.*; import flash. net. URLRequest; import flash. events.*;

public class SunsetViewer extends Sprite { private var loader:Loader;

public function SunsetViewer ( ) { loader = new Loader( );

// Регистрируем приемник для события Event. INIT

1 oader. contentLoaderlnfо. addEventLi stener(Event. INIT, initListener);

var urlRequest:URLRequest = new URLRequest(«sunset. jpg»); 1oader.1oad(urlRequest);

}

// Приемник вызывается при возникновении события Event. INIT private function initListener (e:Event):void {

// Обращаемся к элементу тремя различными способами

trace(1oader. content. wi dth);

trace(1oader. getChi1dAt(0).hei ght);

trace(e. target. content. rotati on);

}

S$4

Чтобы для загруженного элемента использовать методы и переменные класса Bitmap, MovieClip или основного класса SWF-файла, следуйте методикам, описанным далее в разд. «Проверка типов на этапе компиляции для динамически загружаемых элементов».

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 011
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.54
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.89
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 076
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.89
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 073
  • 22.07.2010">Веб-дизайн – продуманное начало
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.49
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 132
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 106
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.36
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.92
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.44
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 085
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 092
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...