Руководство по actionscript. часть 6, стр. 024

Мы рассмотрели все общие вопросы, относящиеся к загрузке отображаемых элементов на этапе выполнения с помощью объекта Loader. В следующих разделах рассматриваются вопросы, касающиеся использования загруженных SWF-файлов.

Проверка типов на этапе компиляции для динамически загружаемых элементов

Ранее из подразд. «Обращение к загруженному элементу» разд. «Использование класса Loader для загрузки отображаемых элементов на этапе выполнения» мы узнали, что переменная экземпляра content класса Loader ссылается на объект, представляющий загруженный элемент. Мы также узнали, что в зависимости от типа загруженного элемента переменная content может ссылаться либо на экземпляр класса Bitmap, либо на экземпляр основного класса SWF-файла. Экземпляры этих несопоставимых классов допускается присваивать переменной content, поскольку ее типом данных является DisplayOb j ect, а класс Bitmap и все основные классы SWF-файлов наследуются от класса DisplayOb j ect. Как результат, любым объектом, присвоенным переменной content, можно управлять с помощью переменных и методов класса DisplayOb j ect, но над ним нельзя вызывать более специфические переменные и методы класса Bitmap или основного класса SWF-файла.

Например, с помощью следующего кода допустимо обратиться к переменной экземпляра width класса DisplayObject объекта, на который ссылается переменная

content:

// Класс DisplayObject определяет переменную width, // поэтому ошибки не будет loader. content. width

Следующий код подобным образом пытается обратиться к переменной экземпляра bitmapData класса Bitmap объекта, на который ссылается переменная content. Однако на этот раз данный код вызывает ошибку компиляции, поскольку в классе DisplayOb j ect не определена переменная bitmapData.

ОШИБКА: «Access of possibly undefined property bitmapData through a reference with static type flash. display:DisplayObject.» (Обращение к возможно неопределенному свойству bitmapData через ссылку на статический класс flash. display:Di splayObject)

1oader. content. bi tmapData. getPi xel(0, 0)

Чтобы избежать ошибок на этапе компиляции при обращении к методам и переменным класса Bitmap через переменную content, мы приводим ее значение к типу Bitmap, как показано в следующем коде:

Bitmapdoader. content) .bitmapData. getPixel (1, 1) ;

Операция приведения типов сообщает компилятору, что загруженный элемент является экземпляром класса Bitmap, в котором определена переменная bitmapData.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.38
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 015
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 151
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 004
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 130
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 115
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 024
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.111
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 072
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 028
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 036
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 050
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 099
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.80
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 045
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...