Руководство по actionscript. часть 6, стр. 035

И. В окне Library Path Item Options (Параметры элемента путей библиотек) нажмите кнопку ОК. 12. В окне Properties (Свойства) нажмите кнопку ОК.

В приложении Flash CS3, чтобы включить файл module. swc в пути внешних библиотек, мы просто помещаем его в ту же папку, где находится файл Main. fla (или в любую другую папку из путей к классам файла Main. fla), и удаляем компонент Module с палитры Library (Библиотека) файла Main. fla.

Как только файл module. swc будет включен в пути внешних библиотек приложения Main, swf, компилятор сможет проверять типы для любого обращения к классу Module, происходящего в приложении Main. swf. Однако, в отличие от методик путей библиотек и путей исходных файлов, когда приложение Ma in. swf компилируется с использованием методики путей внешних библиотек, компилятор не копирует байт-код класса Module в приложение Main. swf. Таким образом, общий размер файлов приложения будет минимальным. Тем не менее исключение байт-кода класса Module из приложения Main. swf приводит к новой проблеме: на этапе выполнения любая ссылка на класс Module из приложения Main. swf оказывается неизвестной для среды выполнения Flash. В связи с этим следующий код:

Moduledoader. content).startC )

вызовет такую ошибку на этапе выполнения:

ReferenceError: Error #1065: Variable Module is not defined.

На русском языке она будет выглядеть так: Ошибка обращения: переменная Module не определена.

Чтобы избежать данной ошибки, мы должны заставить среду выполнения Flash импортировать классы приложения Module, swf в домен приложения файла Main. swf на этапе выполнения.

Домен приложения SWF-файла предоставляет доступ к классам этого файла. Домены приложения определяют, как загруженные SWF-файлы совместно используют классы и другие определения. Дополнительную информацию можно найти в разделе Programming ActionScript 3.0 > Flash Player APIs > Client System Environment > ApplicationDomain class документации корпорации Adobe. Кроме того, обратитесь к гл. 31.

Чтобы импортировать классы приложения Module. s wf в домен приложения файла Main. swf, при создании запроса на загрузку приложения Module. swf мы используем объект LoaderContext. Рассмотрим, как выглядит код, добавляемый в основной класс приложения Main. swf:

// Сначала импортируем классы ApplicationDomain и LoaderContext… import flash. system.*;

// …затем в классе используем объект LoaderContext, чтобы импортировать // классы и другие определения файла Module. swf в домен приложения // файла Main. swf

1oader.1oad(new URLRequest(«Module. swf»).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 041
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 033
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.66
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 062
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.16
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.5
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.130
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 001
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 123
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 087
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.134
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 076
  • 11.08.2010">Популярное расположение контактной информации
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.84
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 131
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...