Руководство по actionscript. часть 6, стр. 040
Листинг 28.11. Обработка события, сообщающего о доступности загруженного объекта
package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. net.*; import flash. utils.*;
public class Main extends Sprite { private var loader:Loader;
public function Main( ) { // Загружаем файл Module. swf loader = new Loader( );
1oader. contentLoaderlnfo. addEventLi stener(Event. INIT,
initListener);
1oader.1oad(new URLRequest(«Module. swf»));
}
private function initListener (e:Event):void { // Загруженный SWF-файл был проинициализирован, поэтому регистрируем // приемник для события Module. ASSETS_READY. 1oader. content. addEventLi stener(«ASSETS_READY»,
assetsReadyListener);
private function assetsReadyListener (e:Event):void { // Объект TextField уже существует, поэтому мы можем благополучно // обратиться к нему trace(0bject(1oader. content).t. text);
}
}
}
До сих пор при рассмотрении вопросов, касающихся загрузки элементов, мы ограничивались автоматически создаваемым объектом элемента, на который ссылается переменная loader, content. Теперь рассмотрим, как создавать новые дополнительные экземпляры загруженных элементов вручную.