Руководство по actionscript. часть 6, стр. 043

Создание экземпляра загруженного изображения

В отличие от элементов, представляющих SWF-файлы, новая копия загруженного элемента, представляющего изображение, не может быть создана с помощью оператора new. Вместо этого, чтобы создать новую копию загруженного элемента, представляющего изображение, мы должны создать копию пиксельных данных изображения и связать созданную копию данных с новым объектом Bitmap.

Как мы уже знаем, после завершения загрузки файла изображения загруженные пиксельные данные автоматически помещаются в объект BitmapData. Чтобы создать копию пиксельных данных загруженного изображения, мы вызываем метод BitmapData. clone ( ) над этим объектом BitmapData. Данная методика продемонстрирована в следующем коде. Этот код создает копию данных загруженного изображения и передает созданную копию данных в конструктор нового объекта Bitmap. Новый объект Bitmap будет являться копией загруженного элемента растрового изображения. Обращаться к загруженному элементу, как обычно, можно только после возникновения события Event. INIT.

private function initListener (e:Event):void { // Переменная e. target. content ссылается на объект элемента. // представляющего загруженное растровое изображение var newlmage:Bitmap = new Bitmap(e. target. content. bitmapData. clone( )):

// Переменная newlmage теперь содержит копию загруженного // растрового изображения

Использование сокетов для загрузки отображаемых элементов на этапе выполнения

В начале этой главы мы узнали, что язык ActionScript предоставляет два различных механизма для добавления внешнего отображаемого элемента в приложение на этапе выполнения, а именно классы:

? flash. display. Loader;

? flash. net. Socket, применяемый совместно с методом loadBytes ( ) класса Loader.

Теперь, когда мы освоили применение класса Loader, рассмотрим, как он может быть использован совместно с классом Socket для получения отображаемых элементов непосредственно через сокет TCP/IP. Методика, описываемая в данном разделе, может применяться для загрузки элементов в приложении, в котором широко используются сокеты, например в многопользовательской игре, или просто для того, чтобы предотвратить появление загруженного элемента в кэше конечного пользователя.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.78
  • 01.10.2010">Что такое экшен и как с ним работать?
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 102
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.52
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 112
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 106
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 063
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 030
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 026
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.154
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 135
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 062
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.43
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 040
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.32
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...