Руководство по actionscript. часть 6, стр. 044
Общий процесс получения отображаемых элементов непосредственно через сокет TCP/IP заключается в следующем.
1. Подключиться к серверу, который может передавать среде выполнения Flash файлы GIF, PNG, JPEG или SWF в бинарном формате.
2. Получить байты для желаемого элемента.
3. Преобразовать загруженные байты в объект элемента, пригодный для отображения на экране.
Для выполнения первых двух шагов мы используем класс flash. net. Socket языка ActionScript. Взаимодействие класса Socket с сервером осуществляется посредством формата бинарных данных (необработанных байтов). Для выполнения последнего шага мы используем метод экземпляра loadBytes ( ) класса Loader. Метод loadBytes ( ) преобразует необработанные байты в отображаемый объект языка ActionScript.
Описанный процесс подробно рассматривается в следующих разделах.
Серверная часть: отправка элемента
С помощью класса Socket мы можем получать байты для отображаемого элемента с любого сервера, который знает, как отправлять файлы GIF, PNG, JPEG или SWF в бинарном формате. Например, класс Socket может быть использован для получения изображений с большинства почтовых, новостных и чат-серверов — они все обычно поддерживают передачу изображений в бинарном формате.
Вместо того чтобы изучать процесс загрузки элемента с сервера существующего типа (например, почтового, новостного или чат-сервера), рассмотрим более законченный
сценарий, в котором мы разработаем не только клиента, функционирующего в среде выполнения Flash и получающего элемент, но и сервер, отправляющий данный элемент. Мы назовем наш собственный сервер именем FileSender и напишем его на языке Java. Поведение сервера FileSender чрезвычайно простое: при подключении нового клиента сервер автоматически отправляет этому клиенту один файл, затем передает ASCII-символ 4 (завершение передачи) и закрывает соединение.