Руководство по actionscript. часть 6, стр. 052
AssetlnitListener);
Когда элемент станет доступен, мы добавляем его на экран:
private function assetlnitListener (e:Event):void { addChi1d( 1 oader. content): outC’Asset initialzed.»):
}
Напомним, что при возникновении события Event. INIT становятся доступными элементы и объекты, созданные в конструкторе основного класса SWF-файла или в коде, который размещается в первом кадре временной шкалы SWF-файла, но при этом элементы и объекты, создаваемые во втором и последующих кадрах,, недоступны. Дополнительные сведения об обращении к визуальным элементам и объектам, создаваемым во втором и последующих кадрах, можно найти ранее в разд. «Обращение к элементам в многокадровых SWF-файлах».
Удаление SWF-элементов, загруженных на этапе выполнения
Чтобы удалить из приложения SWF-элемент, загруженный на этапе выполнения, мы должны сначала обнулить все ссылки на него в приложении, а затем либо обнулить все ссылки на объект Loader, загрузивший этот элемент, либо вызвать метод unload ( ) над данным объектом Loader.
Однако перед тем, как удалить элемент из приложения, мы должны деактивировать сам элемент и всех его отображаемых детей, если таковые имеются, чтобы после удаления он не продолжал потреблять системные и сетевые ресурсы.
Обычные задачи, необходимые для деактивации загруженного SWF-файла, распределяются между приложением, загрузившим этот элемент, и самим элементом.
Приложение, загрузившее элемент, перед удалением этого элемента должно выполнить следующее.