Руководство по actionscript. часть 6, стр. 054
? Остановить воспроизведение любых клипов, проигрываемых в настоящий момент.
? Закрыть любые подключенные сетевые объекты, например экземпляры классов
Loader, URLLoader, Socket, XMLSocket, LocalConnect ion, NetConnections HNetStream.
? Обнулить все ссылки на объекты Camera или Microphone.
? Отменить регистрацию всех приемников событий (особенно это касается события Event. ENTER_FRAME, а также приемников событий мыши и клавиатуры).
? Остановить все интервалы, выполняющиеся в настоящий момент (с помощью метода clearlnterval ( )).
? Остановить все объекты Timer (с помощью метода экземпляра stop ( ) класса Timer).
Элемент должен выполнять перечисленные задачи в собственном методе, освобождающем потребляемые ресурсы, который вызывается приложением перед удалением данного элемента.
За дополнительной информацией о деактивации элементов перед их удалением обратитесь к разд. «Деактивация объектов» гл. 14. Кроме того, прочитайте серию интернет-статей Гранта Скиннера (Grant Skinner) под названием «ActionScript 3.0: Resource Management, опубликованных по адресу http://www. gskinner. com/blog/ archives/2006/06/as3_resource_ma. html.
Мы познакомились со всеми методиками добавления внешнего элемента в приложение на этапе выполнения. Далее рассмотрим, как добавлять внешний отображаемый элемент в приложение на этапе компиляции.