Руководство по actionscript. часть 6, стр. 059
[Embed(source="photo. jpg")] private var Photo:Class;
Следующий код показывает, как встраивать изображение photo. jpg на уровне класса. Снова предполагается, что файл класса и файл элемента находятся в одной директории. Обратите внимание, что по необходимости класс расширяет класс mx. core. BitmapAsset.
package { import mx. core. BitmapAsset;
[Embed(source="photo. jpg")]
public class Photo extends BitmapAsset {
}
}
Чтобы создать новый экземпляр встроенного изображения, мы используем следующий код (независимо от того, было изображение встроено на уровне переменной или на уровне класса):
new Photo( )
Присваивая экземпляр встроенного изображения переменной, в качестве типа данных этой переменной мы выбираем либо класс mx. core. BitmapAsset (для элементов, встраиваемых на уровне переменной), либо класс Photo (для элементов, встраиваемых на уровне класса):
var photo:BitmapAsset = new Photo( ); // Уровень переменной var photo:Photo = new Photo( ): // Уровень класса
Созданный экземпляр, как и любой другой отображаемый объект, может быть добавлен в список отображения:
addChild(photo);
Обратите внимание, что тег метаданных [ Embed] поддерживает механизм форматирования scale-9 для встраиваемых растровых изображений. Если для встраивае-
мого растрового изображения применяется механизм форматирования scale-9, то автоматически сгенерированный класс расширяет класс mx. core. SpriteAsset, а не класс mx. core. BitmapAsset. Подробную информацию о механизме форматирования scale-9 и встраиваемых растровых изображениях можно найти в разделе Flex Programming Topics > Embedding Assets > Embedding asset types > Using scale-9 formatting with embedded images руководства разработчика на платформе Flex 2 корпорации Adobe.