Руководство по actionscript. часть 6, стр. 060
Встраивание файлов в формате SVG
Следующий код демонстрирует, как встроить изображение в формате SVG с именем line. svg на уровне переменной. Код предполагает, что файл класса, из которого происходит встраивание изображения в формате SVG, и файл изображения в формате SVG находятся в одной директории. При выполнении этого кода среда Flash автоматически генерирует класс, представляющий элемент line. svg, и присваивает этот класс переменной SVGLine, позволяя создавать экземпляры данного элемента на этапе выполнения. Этот автоматически сгенерированный класс расширяет класс mx. core. SpriteAsset.
[Embed(sou rce=" 1 i ne. s vg")] private var SVGLine:Class;
Следующий код показывает, как встраивать изображение в формате SVG с именем line. svg на уровне класса. Снова предполагается, что файл класса и файл элемента находятся в одной директории. Обратите внимание, что по необходимости класс расширяет класс mx. core. SpriteAsset.
package { import mx. core. SpriteAsset;
[Embed(sou rce="1i ne. s vg")]
public class SVGLine extends SpriteAsset {
}
}
Чтобы создать новый экземпляр встроенного изображения в формате SVG, мы используем следующий код (независимо от того, было изображение в формате SVG встроено на уровне переменной или на уровне класса):
new SVGLine( )
Присваивая экземпляр встроенного изображения в формате SVG переменной, в качестве типа данных этой переменной мы выбираем либо класс mx. core. SpriteAsset (для элементов, встраиваемых на уровне переменной), либо класс SVGLine (для элементов, встраиваемых на уровне класса):
var line:SpriteAsset = new SVGLine( ); // Уровень переменной var line: SVGLine = new SVGLine( ); // Уровень класса
Созданный экземпляр, как и любой другой отображаемый объект, может быть добавлен в список отображения:
Встраивание SWF-файлов целиком
Следующий код демонстрирует, как целиком встроить SWF-файл с именем Арр. swf на уровне переменной. Код предполагает, что файл класса, из которого происходит встраивание SWF-файла, и сам SWF-файл находятся в одной директории. При выполнении этого кода среда Flash автоматически генерирует класс, представляющий элемент Арр. swf, и присваивает этот класс переменной Арр, позволяя создавать экземпляры данного элемента на этапе выполнения. Этот автоматически сгенерированный класс расширяет класс mx. core. MovieClipLoaderAsset.