Руководство по actionscript. часть 6, стр. 061
[Embed(s ou rce="App. swf")] private var App:Class;
Целиком SWF-файлы могут быть встроены только на уровне переменной.
Чтобы создать новый экземпляр встроенного SWF-файла, мы используем следующий код:
new Арр( )
Присваивая экземпляр встроенного SWF-файла переменной, в качестве типа данных этой переменной мы выбираем класс mx. core. MovieClipLoaderAsset:
var app:MovieClipLoaderAsset = new App( );
Созданный экземпляр, как и любой другой отображаемый объект, может быть добавлен в список отображения:
addChild(app);
Встраивание символов из SWF-файлов предыдущих версий
Следующий код демонстрирует, как на уровне переменной встроить отдельный символ с именем Ball из SWF-файла с именем f р8арр. swf в формате приложения Flash Player 8 или более ранней версии. Код предполагает, что файл класса, из которого происходит встраивание символа, и SWF-файл, содержащий этот символ, находятся в одной директории. При компиляции этого кода компилятор языка ActionScript автоматически генерирует класс, представляющий символ Ball, и присваивает этот класс переменной FP8Ball, позволяя создавать экземпляры данного символа на этапе выполнения. Автоматически сгенерированный класс расширяет класс элемента из пространства имен mx. core, соответствующий типу символа Ball (то есть классы MovieClipAsset, TextFieldAsset, ButtonAsset или класс Spr i teAs set для клипов, состоящих из одного кадра). В коде обратите внимание на использование дополнительного параметра symbol тега [Embed]:
[Embed(s ou гсе="fр8а рр. swf", symbol="Ba11")] private var FP8Ball:Class;
Следующий код демонстрирует, как на уровне класса встроить отдельный символ с именем Ball из SWF-файла с именем f р8арр. swf в формате приложения Flash Player 8 или более ранней версии. Вновь предполагается, что файл класса и файл
элемента находятся в одной директории. В этом примере мы считаем, что символ Ball является клипом, поэтому класс элемента по необходимости расширяет класс mx. core. MovieClipAsset.