Руководство по actionscript. часть 6, стр. 063

В следующем коде мы встраиваем SWF-файл с именем f р9арр. swf, имеющий формат приложения Flash Player 9, в виде бинарных данных на уровне переменной. Этот код предполагает, что файл класса, из которого происходит встраивание бинарных данных, и файл, содержащий эти данные, находятся в одной директории. При выполнении этого кода среда Flash автоматически генерирует класс, представляющий бинарные данные, и присваивает этот класс переменной FP9BinaryData, позволяя использовать данные на этапе выполнения. Автоматически сгенерированный класс

расширяет класс mx. core. By teArrayAsset. В приведенном коде обратите внимание на использование дополнительного параметра mimeType тега [ Embed]:

[Embed(source="fp9app. swf", mimeType="application/octet-stream")] private var FP9BinaryData-.Class;

В следующем коде мы встраиваем SWF-файл с именем fp9app. swf, имеющий формат приложения Flash Player 9, в виде бинарных данных на уровне класса. Снова предполагается, что файл класса и файл элемента находятся в одной директории. Обратите внимание, что по необходимости этот класс расширяет класс mx. core. ByteArrayAsset.

package { import mx. core. ByteArrayAsset;

[Embed(source="fp9app. swf", mimeType="application/octet-stream")]

public class FP9BinaryData extends ByteArrayAsset {

}

}

Чтобы создать новый экземпляр встроенных бинарных данных, мы используем следующий код (независимо от того, были данные встроены на уровне переменной или на уровне класса):

new FP9BinaryData( )

Присваивая экземпляр встроенных бинарных данных переменной, в качестве типа данных этой переменной мы выбираем либо класс mx. core. ByteArrayAsset (для элементов, встраиваемых на уровне переменной), либо класс, который применялся для встраивания символа (для элементов, встраиваемых на уровне класса):

var fp9binarydata:ByteArrayAsset = new FP9BinaryData( ); // Уровень

// переменной

var fp9binarydata:FP9BinaryData = new FP9BinaryData( ); // Уровень класса

Если встроенные бинарные данные представляют файл в формате GIF, JPEG, PNG или SWF, то после создания экземпляра этих данных мы можем использовать класс Loader для генерации отображаемого элемента, как показано в следующем коде:

var loader.-Loader = new Loader ( ); 1oader.1oadBytes(fp9bi narydata); addChilddoader);

После инициализации элемент может быть добавлен в список отображения с помощью методик, рассмотренных ранее в подразд. «Отображение загруженного элемента на экране» разд. «Использование класса Loader для загрузки отображаемых элементов на этапе выполнения».

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 011
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.38
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 006
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 021
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 120
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.124
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 069
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 028
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.94
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 003
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 134
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 013
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 097
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 035
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 090
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...