Руководство по actionscript. часть 6, стр. 064
Методика встраивания элемента в виде бинарных данных может использоваться для встраивания в приложение файлов XML на этапе компиляции. Это демонстрирует листинг 28.14.
Листинг 28.14. Встраивание XML-файла на этапе компиляции
package { import flash. display.*;
import flash. events.*; import flash. utils. ByteArray:
public class EmbedXML extends Sprite { [Embed(source="embeds/data. xml", mimeType="application/octet-stream")] private var BinaryData:Class;
public function EmbedXML ( ) { // Создаем новый экземпляр встроенных данных var byteArray:ByteArray = new BinaryData( );
// Преобразуем экземпляр данных в XML-файл
var data:XML = new XML(byteArray. readUTFBytes(byteArray. length));
// Отображаем исходный код для встроенного XML-файла trace(data. toXMLString( ));
}
}
}
Использование метода getDeffinitionf) для обращения к классу во встроенном SWF-файле
Как мы уже знаем, отдельные символы и классы из SWF-файла в формате приложения Flash Player 9 (или более поздних версий) не могут быть встроены с помощью тега метаданных [Embed]. Вместо этого, чтобы обратиться к классу или классу символа во встроенном SWF-файле, мы можем создать ссылку на SWC-файл, содержащий желаемый класс или класс символа, либо использовать метод экземпляра getDefinition ( ) класса ApplicationDomain для обращения к желаемому классу или классу символа на этапе выполнения.