Руководство по actionscript. часть 6, стр. 066
С другой стороны, если SWF-файл был встроен в виде бинарных данных, мы используем следующий код, чтобы зарегистрировать приемник для получения уведомлений о возникновении события Event. INIT:
// Создаем экземпляр элемента
var BnHapHbie/IaHHbie:Bytel\rrayl\sset = new БинарныеДанные( );
// Генерируем отображаемый объект, представляющий SWF-файл var loader:Loader = new Loader( ); loader. loadBytes{БинарныеДанные); addChilddoader);
// Регистрируем приемник для события Event. INIT
1oader. contentLoaderlnfo. addEventLi stener(Event. INIT.
приемникСобытияНУП);
Здесь БинарныеДанные — переменная, которая ссылается на класс, представляющий бинарные данные встроенного SWF-файла, БинарныеДанные — экземпляр класса БинарныеДанные, а приемникСобытияНУП, как и раньше, — ссылка на функцию, которая будет выполняться при инициализации экземпляра данного SWF-файла.
Следующий код демонстрирует пример приемника события Event. INIT, который получает ссылку на класс символа клипа с именем Ball. Этот код также создает экземпляр символа Ball и добавляет его в иерархию отображения класса метода initListener ( ).
private function initListener (e:Event):void { // Получаем ссылку на символ Ball из встроенного SWF-файла var Ball Symbol:Class =
e. target. content.1oaderInfо. appli cati onDomai n. getDefi ni ti on(«Bal 1″);
// Создаем новый экземпляр символа Ball
var ball:MovieClip = MovieClip(new BallSymboK ));
// Помещаем экземпляр символа Ball на экран addChild(ball);
}
Пример использования тега [Embed]
Для справки в листинге 28.15 показан класс, который демонстрирует сценарии использования тега [ Embed ] на уровне переменной, рассмотренные в предыдущих разделах.