Руководство по actionscript. часть 6, стр. 067

Листинг 28.15. Класс, демонстрирующий встраивание элементов на уровне переменной

package { import flash. display.*; import flash. events.*; import mx. core. MovieClipAsset; import mx. core. MovieCli pLoaderAsset;

import mx. core. SpriteAsset; import mx. core. BitmapAsset; import mx. core. ByteArrayAsset;

public class VariableLevelEmbedDemo extends Sprite { [Embed(sou rce="photo. jpg")] private var Photo:Class;

[Embed(s ou rc e="1i ne. s vg")] private var SVGLine:Class;

[Embed(source="fp9app. swf")] private var FP9App:Class;

[Embed(source="fp8app. swf", symbol="Ball")] private var FP8Ball-.Class;

[Embed(source="fp9app. swf", mi meType="appli cati on/octet-stream")] private var FP9BinaryData:Class;

public function VariableLevelEmbedDemo ( ) { // Растровое изображение, встраиваемое // на уровне переменной var photo:BitmapAsset = new Photo( ); addChild(photo);

// Файл в формате SVG, встраиваемый на уровне переменной var line:SpriteAsset = new SVGLine( ); addChild(line);

// Символ SWF-файла в формате приложения Flash Player 8, встраиваемый

// на уровне переменной

var fp8ball:MovieClipAsset = new FP8Ball( );

addChild(fp8ball);

// SWF-файл в формате приложения Flash Player 9. встраиваемый // на уровне переменной

var fp9app:MovieClipLoaderAsset = new FP9App( ); addChild(fp9app);

// Чтобы обратиться к классу символа или к обычному классу // во встроенном SWF-файле, необходимо дождаться завершения // инициализации данного SWF-файла

Loader(fр9арр. getChi1dAt(0)).contentLoaderlnfo. addEventLi stener(

Event. INIT. fp9appInitListener);

// Бинарные данные (SWF-файл в формате приложения Flash Player 9),

// встраиваемые на уровне переменной

var fp9biпаrydata:ByteArrayAsset = new FP9BinaryData( );

var loader:Loader = new Loader( );

1oader.1oadBytes(fp9bi na rydata); addChilddoader);

// Чтобы обратиться к классу символа или к обычному классу // во встроенном SWF-файле, необходимо дождаться завершения // инициализации данного SWF-файла 1oader. contentLoaderlnfo. addEventLi stener(Event. INIT,

fp9binarydataInitListener);

}

private function fp9appInitListener (e:Event):void { // Получаем ссылку на символ Ball из встроенного SWF-файла var Ball Symbol:Class =

e. ta rget. content.1oaderInfо. appli cati onDomai n. getDefi ni ti on(«Bal 1″); // Создаем новый экземпляр символа Ball var ball:MovieClip = MovieClip(new Ball Symbol( )); // Устанавливаем положение экземпляра символа Ball и помещаем его // на экран ball. х = 220; ball. у = 240; addChild(ball);

}

private function fp9binarydataInitListener (e:Event):void { // Получаем ссылку на символ Ball из встроенного SWF-файла var BallSymbol:CIass =

e. target. content.1oaderInfо. appli cati onDomai n. getDefi ni tion(«Bal 1″); // Создаем новый экземпляр символа Ball var ball.-MovieClip = MovieClip(new BallSymboK )); // Устанавливаем положение экземпляра символа Ball и помещаем его // на экран ball. у = 200; addChild(ball);

}

}

}

Очищайте проект, чтобы увидеть изменения

Мы рассмотрели несколько способов, позволяющих встроить внешний отображаемый элемент в приложение. Обычно, когда файл встраиваемого элемента изменяется, эти изменения автоматически отражаются при следующей компиляции связанного приложения. Однако в приложении Flex Builder 2 при повторной компиляции приложения изменения в элементах иногда могут не отражаться. Чтобы гарантировать, что все изменения в элементе будут отражены на этапе компиляции, очистите проект приложения, как описано ниже.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.102
  • 06.07.2011">Типичные ошибки начинающих веб-дизайнеров
  • 06.04.2010">Бесплатные шрифты
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 112
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 109
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.14
  • 06.07.2011">Новая серия ультрапортативных ноутбуков Acer
  • 01.10.2010">Что такое экшен и как с ним работать?
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 107
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.46
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 027
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 064
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.51
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.18
  • 22.07.2011">Acer Aspire One 532g
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...