Руководство по actionscript. часть 6, стр. 068
1. Выберите команду меню Project > Clean (Проект > Очистить).
2. В окне Clean (Очистка) выберите проект, который вы желаете очистить.
К части III
В предыдущих 28 главах мы рассмотрели огромное количество основополагающих вопросов, связанных с программированием на языке ActionScript, и наше путешествие почти подошло к концу! В последней части этой книги мы рассмотрим три прикладных вопроса программирования на языке ActionScript: программирование в среде разработки Flash, использование платформы разработки Flex «исключительно».через язык MXML и распространение группы классов для применения в родительском приложении.
ЧАСТЬ III
Практическое применение
ActionScript
В части III основное внимание уделяется вопросам применения кода, написанного на языке ActionScript. В этой части освещаются такие темы, как объединение кода на ActionScript с элементами, созданными вручную в среде разработки Flash, использование платформы разработки Flex в приложении Flex Builder 2 и создание библиотеки пользовательского кода.
Завершив изучение части III, вы приобретете практические навыки, необходимые для разработки приложений на языке ActionScript с помощью среды разработки Flash и приложения Flex Builder 2. Кроме того, вы узнаете о способах распространения кода между другими разработчиками или по всему миру.
? Глава 29 «Язык ActionScript и среда разработки Flash».