Руководство по actionscript. часть 6, стр. 070
Чтобы создать SWF-файл в среде разработки Flash, мы должны сначала сформировать документ Flash, или FLA-файл. Он описывает размещение тела мультимедийного содержимого во времени. Чтобы создать FLA-файл, пригодный для использования с кодом на языке ActionScript 3.0, выполните следующие шаги.
1. В среде разработки Flash выберите команду меню File > New (Файл > Создать).
2. На вкладке General (Общие) окна New Document (Новый документ) в списке Туре (Тип) выберите значение Flash File (ActionScript 3.0) (Файл Flash (Action-Script 3.0)).
3. Нажмите кнопку ОК.
Из FLA-файламы можем скомпилировать (или экспортировать) соответствующий SWF-файл для дальнейшего воспроизведения в среде выполнения Flash.
Чтобы экспортировать SWF-файл для отладки в среде разработки Flash, мы используем команду меню Control > Test Movie (Управление > Проверка фильма). Чтобы
экспортировать SWF-файл для последующего распространения в Интернете, мы используем команду меню File > Publish (Файл > Опубликовать). SWF-файл, экспортированный из среды разработки Flash, может также распространяться в виде настольного приложения; дополнительную информацию можно найти в документации по приложению Adobe AIR.
Временные шкалы и кадры
Структурно FLA-файл представлен в виде иерархии анимаций, каждая из которых имеет собственную временную шкалу. Временная шкала — это линейная последовательность кадров, похожая на обычный диафильм. Каждый кадр может содержать аудио, видео, текст, векторную и растровую графику, а также содержимое, создаваемое программным путем.
При экспортировании SWF-файла из FLA-файла компилятор Flash конвертирует временные шкалы FLA-файла в файловый формат Flash (SWF), подходящий для воспроизведения в клиентской среде выполнения Flash. При воспроизведении SWF-файла кадры из временных шкал FLA-файла отображаются на экране, быстро сменяя друг друга, создавая тем самым эффект анимации. Скорость, с которой в среде выполнения Flash происходит смена кадров, обусловлена скоростью кадров, измеряемой в кадрах в секунду (дополнительную информацию по скорости кадров можно найти в гл. 23).