Руководство по actionscript. часть 6, стр. 071

Хотя некоторые FLA-файлы включают всего одну временную шкалу, большинство из них содержит несколько временных шкал, позволяя создавать содержимое отдельными частями и объединять их вместе, формируя более сложную анимацию. Например, сцена, изображающая движение автомобиля вниз по горной дороге, может включать три временные шкалы: одну для медленного перемещения гор, другую для быстрого перемещения дороги и третью для вращения колес автомобиля.

Первая временная шкала, создаваемая в новом FLA-файле, называется основной временной шкалой. Она формирует фундамент для всего содержимого, добавляемого в FLA-файл.

Для создания каждого кадра содержимого на временной шкале мы можем либо импортировать внешние элементы, либо создавать новую графику с помощью встроенных инструментов рисования среды разработки Flash (например, Pencil (Карандаш), Brush (Кисть) и Text (Текст)). Графика каждого кадра помещается в визуальное рабочее пространство, называемое сценой (Stage).

*• itljjp Не путайте сцену среды разработки Flash с классом Stage языка ActionScript: сцена среды ‘——’ разработки Flash является рабочим пространством для создания содержимого, а класс Stage языка ActionScript представляет корневой элемент в списке отображения среды выполнения Flash.

На рис. 29.1 изображен простой FLA-файл hello. fla, открытый в среде разработки Flash. В верхней половине рисунка показана основная временная шкала FLA-файла, которая в данном случае содержит два кадра. В нижней части рисунка показана

сцена, которая отображает содержимое выбранного кадра. В данном случае выбранный кадр является первым кадром основной временной шкалы, обозначаемым тонкой вертикальной /нишей, проходящей через кадр на временной шкале. Эта тонкая линия обозначает выбранный кадр и называется головкой воспроизведения.

Flash cs3 Professional — (Mlo. fta)

Ht Edit View Insert Modify Text Commands Control Debug Window Help

Щ

p

A, T

\

4. S

/

S

1П1

5 10 15 20 25 30 35 40 45 -= #

» i «вдн A At

helo. fla I

Головка воспроизведения

& X

Первый кадр Второй кадр Основная временная шкала

{tij Scene 1

Сцена (область рисования) ,

? * 10 1 /l2.0 fps 0.0s i / 1 Workspace Ў fjj^ 4йч ‘ 100%

1*1

Рис. 29.1. Файл hello. fla, показан кадр 1 основной временной шкалы

На рис. 29.2 снова изображен файл hello. fla, но на этот раз на основной временной шкале выбран кадр 2. Обратите внимание, что положение головки воспроизведения, обозначающей выбранный кадр, сместилось вправо. Соответственно, на сцене сейчас отображается содержимое кадра 2.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 046
  • 22.04.2012">Facebook добавила кнопку «Слушать» на страницы музыкантов
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 022
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 054
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 122
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 033
  • 22.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 043
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.13
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.87
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.16
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 076
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 117
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.30
  • 07.08.2011">iPhone 5 — ждать осталось недолго
  • 26.08.2010">Классификация сайтов для дизайнера.
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...