Руководство по actionscript. часть 6, стр. 073

В отличие от этого, обычный кадр — это кадр, у которого находящееся на сцене содержимое автоматически образуется (повторяется) из содержимого предыдущего ближайшего ключевого кадра. Чтобы добавить новый обычный кадр на временную шкалу, мы используем команду меню Insert > Timeline > Frame (Вставка > Временная шкала > Кадр).

Добавляя обычные кадры на временную шкалу, мы увеличиваем время, в течение которого изображение на экране остается неизменным. Добавляя ключевые кадры на временную шкалу, мы можем изменить содержимое, отображаемое на экране (обычно для создания эффекта анимации).

Предположим, что мы создаем анимацию, в которой человечек бежит к дому, на мгновение останавливается перед дверью, а затем убегает прочь. Когда человечек бежит к дому, каждый кадр анимации имеет различное содержимое, поэтому все соответствующие кадры должны быть ключевыми. Когда человечек находится перед дверью, каждый кадр анимации имеет одинаковое содержимое (поскольку человечек не двигается), поэтому все соответствующие кадры могут быть обычными. Когда человечек убегает прочь от дома, каждый кадр анимации снова имеет различное содержимое, поэтому все соответствующие кадры должны быть ключевыми.

На рис. 29.3 показаны кадры нашей анимации с бегущим человечком, которую пришлось сильно сократить, чтобы уместить в данной книге. Кадры 1,2,3,8 и 9 являются ключевыми, каждый из которых имеет свое собственное содержимое. Кадры 4-7 являются обычными, содержимое которых переносится из кадра 3. На рисунке содержимое кадров 4-7 изображено серым цветом — это значит, что оно переносится из кадра 3. На рисунке ключевые кадры отмечены буквой К, а обычные кадры — буквой R.

1 23456789

KKKRRRRKK Рис. 29.3. Ключевые кадры в сравнении с обычными

В среде разработки Flash временная шкала для нашей анимации с выбранным кадром 1 выглядела бы так, как показано на рис. 29.4. Обратите внимание, что

[FunnTngiiiiin. fleJ

НЕн’х

gfe gdt View [nsert Mpdiry Iext Commands Central Qebug Window

а*

T

\ о

Рис. 29.4. Временная шкала для анимации с бегущим человечком

ключевые кадры с содержимым обозначаются значком заполненного круга. Ключевые кадры без содержимого, называемые пустыми ключевыми кадрами, обозначаются пустым кругом (наша анимация не имеет пустых ключевых кадров). Для обозначения обычных кадров значок круга не используется вообще. Последний обычный кадр, предшествующий ключевому кадру, обозначается значком прямоугольника.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 109
  • 03.08.2011">Поэт-революционер — новое собрание сочинений
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 145
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.37
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 058
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.37
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 031
  • 05.08.2011">МФУ от Hewlett-Packard – качество и надежность
  • 23.05.2012">Machinima привлекла инвестиций на $35 миллионов благодаря Google
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.90
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.80
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 034
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 119
  • 22.07.2011">Шторы – элегантное украшение родного дома
  • 22.04.2012">Facebook добавила кнопку «Слушать» на страницы музыкантов
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...