Руководство по actionscript. часть 6, стр. 074
Чтобы упростить изучение материала в последующих разделах, мы будем полагать, что наша анимация с бегущим человечком сохраняется в файле с именем runningman. fla.
Теперь рассмотрим процесс создания сценариев на временной шкале.
Создание сценариев на временной шкале
Чтобы выполнить код в определенной точке на временной шкале, мы используем сценарий кадра. Он представляет собой блок кода на языке ActionScript, добавленный к ключевому кадру на временной шкале FLA-файла.
Чтобы добавить сценарий к ключевому кадру на временной шкале, используйте следующую основную последовательность действий.
1. Щелкните кнопкой мыши на нужном ключевом кадре на временной шкале (выберите его).
2. Выберите команду меню Window > Actions (Окно > Действия), чтобы открыть панель Actions (Действия).
3. Введите желаемый код на палитре Actions (Действия).
Любой код, введенный на палитре Actions (Действия) при выбранном ключевом кадре, становится частью сценария этого кадра и будет выполняться непосредственно перед его отображением в среде выполнения Flash.
Сценарии обычно используются для управления содержимым кадра, в котором они находятся. Мы узнаем подробнее об управлении содержимым с помощью сценариев кадров далее, в разд. «Обращение к созданным вручную экземплярам символов» этой главы.