Руководство по actionscript. часть 6, стр. 079

1. Выбираем команду меню File > Publish Settings (Файл > Настройки публикации) и нажимаем кнопку Settings (Параметры), расположенную возле параметра ActionScript version (Версия ActionScript) с установленным значением ActionScript 3.0 на вкладке Flash.

2. В поле Document class (Класс документа) вводим значение RunningMan (обратите внимание: RunningMan, а не RunningMan. as).

3. В окне ActionScript 3.0 Settings (Параметры ActionScript 3.0) нажимаем кнопку ОК.

4. В окне Publish Settings (Настройки публикации) нажимаем кнопку ОК.

Теперь, когда в качестве класса документа для файла runningman. fla установлен класс RunningMan, мы можем обновить сценарий для кадра 9 из предыдущего раздела. Предыдущий код сценария кадра выглядел так:

import flash. net.*;

var request:URLRequest = new URLRequest(«http://moock. org»); navi gateToURL(request, «_blank»); stop( );

Следующий код демонстрирует новый сценарий для кадра 9. Стоит отметить, что в этом сценарии происходит непосредственное обращение к методу экземпляра goToSite ( ) класса RunningMan.

goToSiteC»http://moock. org»); stop( );

В предыдущем коде выражение stop ( ) ссылается на метод экземпляра stop ( ) класса MovieClip, от которого наследуется класс RunningMan. Являясь потомком класса MovieClip, RunningMan также имеет доступ ко всем незакрытым методам и переменным, определенным в классах EventDispatcher, DisplayObject, InteractiveObj ect, DisplayOb j ectContainer и Sprite. Например, следующий код использует метод экземпляра addChild ( ) класса DisplayObjectContainer, чтобы добавить новое текстовое поле в иерархию отображения основной временной шкалы:

// Код сценария для кадра 9 файла runningman. fla import flash. text.*;

// Добавляем новое текстовое поле в иерархию // отображения основной временной шкалы var msg:TextField = new TextField( ); msg. text = «I guess no one was home…»; msg. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; msg. border = true; msg. background = true; msg. selectable = false; addChild(msg);

stop( );

В результате выполнения предыдущего кода объект TextField, на который ссылается переменная msg, добавляется в иерархию отображения основной временной шкалы. При экспортировании файла runningman. swf из файла runningman. fla

и его последующей загрузке в среду выполнения Flash текст «I guess no one was home…» появится на экране, когда головка воспроизведения достигнет кадра 9. Отображение текста на экране происходит благодаря тому, что экземпляр класса документа первого SWF-файла, загруженного в среду выполнения, автоматически добавляется в список отображения. Дополнительную информацию можно найти в гл. 20.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 042
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.110
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 151
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.138
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 101
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 076
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 029
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 012
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.65
  • 23.02.2012">Pirate Bay обещает уйти в подполье
  • 17.07.2010">Подбор цветовой гаммы
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.8
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 036
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.114
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 026
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...