Руководство по actionscript. часть 6, стр. 081

Метод экземпляра, созданный в сценарии кадра, может быть использован даже до того, как головка воспроизведения достигнет кадра, содержащего определение этого метода экземпляра.

Символы и экземпляры

Ранее из разд. «Временные шкалы и кадры» мы узнали, что FLA-файл представляет собой иерархию анимаций, каждая из которых имеет собственную временную шкалу. Теперь, когда мы знаем, как создавать основную анимацию в документе Flash, рассмотрим вложенные анимации. Для их создания мы должны разобраться с символами.

В среде разработки Flash символ — это определенная пользователем анимация, кнопка или изображение с возможностью повторного использования. Символы создаются за пределами сцены в специальном режиме редактирования. Каждый FLA-файл сохраняет связанные с ним символы в хранилище элементов, называемом библиотекой (Library). Из одного символа можно создать произвольное количество его копий, или экземпляров.

Например, чтобы создать небо, заполненное анимированными мерцающими звездами, мы могли бы создать один символ звезды и затем добавить множество его экземпляров в сцену. На рис. 29.6 показано, как могли бы выглядеть символ звезды и его экземпляры в FLA-файле. Обратите внимание, что позиция, масштаб и угол поворота каждого экземпляра звезды устанавливаются независимо.

По умолчанию, когда SWF-файл кохмпилируется из FLA-файла, в SWF-файл включаются только те символы, экземпляры которых действительно используются в документе (то есть появляются в сцене) или экспортируются для языка ActionScript (обратитесь к разд. «Создание экземпляров символов среды разработки Flash из кода на языке ActionScript»). Следовательно, содержимое каждого символа включается всего один раз и затем на этапе выполнения он дублируется для каждого экземпляра по мере необходимости. В связи с этим использование символов и экземпляров (вместо обычных изображений) может в значительной степени уменьшить размер SWF-файла.

Символ звезды в библиотеке

Library :? Unbtied-4 fv] 4й да

One item in library

Name Type ±

||@ star MovieClip

Рис. 29.6. Символ звезды и его экземпляры

Типы символов

В среде разработки Flash определены три основных типа символов:

? Movie Clip (Клип) (для анимаций с содержимым, создаваемым программным путем);

? Graphic ( Графика) (для анимаций без содержимого, создаваемого программным путем, которые могут просматриваться непосредственно в среде разработки Flash);

? Button (Кнопка) (для реализации простой интерактивности).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 103
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 040
  • 24.06.2012">Yahoo! и Facebook могут «помириться» уже в августе
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 081
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 050
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.10
  • 04.09.2011">Создаем шапку для сайта с помощью программы XHEADER
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 050
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 061
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 034
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 088
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.108
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.50
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 137
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.56
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...