Руководство по actionscript. часть 6, стр. 085
В противном случае автоматически устанавливаемым связанным классом будет автоматически генерируемый подкласс класса MovieClip.
После завершения операции связывания символа с классом создаваемые вручную экземпляры этого символа будут перенимать программные поведения, определяемые связанным классом. С другой стороны, экземпляры, создаваемые программным путем, будут перенимать аудиовизуальное содержимое связанного символа. Таким образом, символ и класс являются одним целым: символ определяет графическое содержимое, а класс — программное поведение.
В качестве примера свяжем наш символ Movie Clip (Клип) звезды из предыдущего раздела с подклассом Star класса MovieClip. Класс Star будет случайным образом изменять прозрачность (значение канала Alpha) каждого экземпляра звезды через каждые 100 мс.
package { import flash. display. MovieClip; import flash. utils. Timer; import flash. events. TimerEvent;
public class Star extends MovieClip { private var timer;Timer;
public function Star ( ) { timer = new TimerdOO, 0);
timer. addEventListener(TimerEvent. TIMER. timerListener); timer. start( );
}
private function timerListener (e:TimerEvent):void { randomFade( );
}
private function randomFade ( );void { // Присваиваем переменной alpha случайное значение с плавающей запятой // в диапазоне от 0 до (но не включая) 1. Переменная экземпляра alpha // наследуется от класса DisplayObject (являющегося предком класса // MovieClip). alpha = Math. random( );
}
// Предоставляет способ остановить таймер. Как рассматривалось // в разд. «Деактивация объектов» гл. 14, внешний код должен // использовать этот метод перед удалением экземпляра звезды // из программы.