Руководство по actionscript. часть 6, стр. 087

Рис. 29.8. Связывание символа Star с классом Star

Чтобы создать экземпляры символа звезды в среде разработки Flash, мы перетаскиваем название символа из библиотеки на сцену основной временной шкалы (или на сцену любого другого символа, но в данном случае у нас нет других символов в документе). Эта процедура проиллюстрирована на рис. 29.9, где изображены пять экземпляров символа звезды, перетаскиваемых на сцену первого кадра основной временной шкалы файла sky. fla.

Поместив экземпляры символа звезды на основную временную шкалу, мы можем экспортировать файл s ky. swf из файла sky. fla и понаблюдать за эффектом мерцания (определяемым символом звезды) и эффектом затухания (определяемым классом Star).

Рис. 29.9. Создание экземпляров символа звезды

Теперь, когда мы знаем, как вручную создавать экземпляры символов Movie Clip (Клип), рассмотрим, как обращаться к этим экземплярам и управлять ими.

Обращение к созданным вручную экземплярам символов

На этапе выполнения каждый экземпляр символа, который помещен на любую временную шкалу в FLA-файле, автоматически становится отображаемым ребенком объекта языка ActionScript, представляющего данную временную шкалу.

Например, в предыдущем разделе мы добавили пять экземпляров символа звезды на основную временную шкалу файла sky. fla. В результате на этапе выполнения эти пять экземпляров становятся отображаемыми объектами-детьми экземпляра класса документа файла sky. Да. Чтобы доказать это, создадим класс документа для файла sky. Да и воспользуемся методом getChildAt ( ) для получения списка всех детей основной временной шкалы.

package { import flash. display. MovieClip;

public class Sky extends MovieClip { public function Sky ( ) { for (var i:int=0; i < numchildren; i++) { tracec"found child: " + getchi1dat(i));

}

}

}

}

В случае с предыдущим классом документа, когда приложение sky. swf будет экспортировано и воспроизведено в режиме Test Movie (Проверка фильма) среды разработки Flash, в окне Output (Вывод) появятся следующие строки:

Found child: [object Star]

Found child: [object Star]

Found child: [object Star]

Found child: [object Star]

Found child: [object Star]

I Код в методе-конструкторе класса документа SWF-файла может обращаться к любым м?; 4 щ дочерним элементам, размещенным вручную в первом кадре SWF-файла, но не во втором ___3л* или последующих кадрах (поскольку элементы, размещенные в последующих кадрах, не добавляются в список отображаемых детей до тех пор, пока головка воспроизведения не достигнет этих кадров).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 104
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.93
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 089
  • 22.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 043
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 041
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 039
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.138
  • 17.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.8
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.17
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 088
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.127
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.133
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 068
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 119
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.125
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...