Руководство по actionscript. часть 6, стр. 089

4. Повторите шаги 2-3, чтобы присвоить имена оставшимся экземплярам звезды, начиная со значения star2 и заканчивая значением star5.

При выполнении шага 3 предыдущей процедуры палитра Properties (Свойства) будет выглядеть так, как показано на рис. 29.10 (в нижней его части).

11У1НШ-111М-Г

Rle?&t View Insert Modify Text Commands Control Qebug Window Help

щ

P i\

T

\

sky. fla |St».as

«* La? er 1

51 s> i

10 15

del

f? Scene 1

Worksq One item in fibrarY

Л Properties x |

Movie Cfip

starl

\y\ Instanceof: star

Рис. 29.10. Присваивание имени экземпляру символа звезды

Обратиться по имени к созданному вручную экземпляру символа из кода на языке ActionScript можно с помощью метода экземпляра getChildByName ( ) класса DisplayObjectContainer. Например, следующий код использует метод getChildByName ( ), чтобы переместить экземпляр 11 star3м (звезда с именем экземпляра ffstar3ff)B точку с координатой (0; 0):

package { import flash. display. MovieClip;

public class Sky extends MovieClip { public function Sky ( ) { getChildByName(«star3″).x =0;

getChildByName(«star3″).у = 0;

}

}

}

На этапе выполнения к имени экземпляра можно обратиться через переменную экземпляра name класса DisplayOb j ect. Например, следующий код отображает имена всех экземпляров, размещенных в первом кадре основной временной шкалы файла sky. fla:

for (var i:int=0; i < numchildren; i++) { trace(getchildat(i).name);

}

Кроме того, на этапе выполнения имя экземпляра объекта можно изменить, присвоив новое значение его переменной name, как показано в следующем коде:

HeKHtiOObeKTDisplayObject. name = «некоеИмя»:

Тем не менее изменение имен экземпляров на этапе выполнения обычно усложняет отладку кода, поэтому вы должны избегать использования подобной практики в своих программах.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 112
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.147
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 148
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.73
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.93
  • 11.08.2010">Популярное расположение контактной информации
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 065
  • 12.04.2012">Новая модификация троянца Android.Gongfu скрывается в дистрибутиве Angry Birds Space
  • 27.08.2011">Размещение сервера в датацентре
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.98
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 017
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 048
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.95
  • 06.07.2011">Технология Active X на страницах сайта
  • 11.07.2010">Работаем над идеей
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...