Руководство по actionscript. часть 6, стр. 092
На русском языке она будет выглядеть так: Существует конфликт с определением starl в пространстве имен internal.
В отличие от этого, когда флажок Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены) снят, компилятор не объявляет соответствующие переменные для экземпляров сцены. Например, если мы снимем данный флажок для файла sky. fla, то компилятор не объявит переменные экземпляров с именами starl — star5 в классе Sky. Тем не менее он по-прежнему присваивает тем переменным ссылки на пять экземпляров символа звезды, размещенных на основной временной шкале. В итоге мы должны добавить объявления соответствующих
переменных в класс Sky, как показано в следующем коде. Обратите внимание, что по необходимости переменные объявлены с использованием модификатора управления доступом public.
package { import flash. display. MovieClip;
public class Sky extends MovieClip { public var starl:Star; public var star2:Star; public var star3:Star; public var star4:Star; public var star5:Star;
public function Sky ( ) {
}
}
}
Если убрать объявления переменных из предыдущего кода, то возможны два результата в зависимости от того, объявлен класс с атрибутом dynamic или нет (обратитесь к разд. «Динамические переменные экземпляра» гл. 15). Если класс объявлен без использования атрибута dynamic (как в случае с классом Sky), на этапе выполнения возникнет следующая ошибка, поскольку инструкции присваивания, автоматически добавленные компилятором, ссылаются на несуществующие переменные:
ReferenceError: Error #1056: Cannot create property star5 on Sky.