Руководство по actionscript. часть 6, стр. 093

По-русски она будет выглядеть следующим образом: Ошибка обращения: невозможно создать свойство star5 в классе Sky.

Если, с другой стороны, класс объявлен с использованием атрибута dynamic, то автоматически добавляемые инструкции присваивания на этапе выполнения просто создают новые динамические переменные экземпляра (с именами starl — star5) для каждого экземпляра класса.

Несмотря на то что по умолчанию флажок Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены) установлен, многие программисты предпочитают не устанавливать его. Как мы только что узнали, если он не установлен, то нединамические классы, связанные с временными шкалами, должны объявлять переменные, которые соответствуют всем именованным экземплярам сцены. Подобные ^явные объявления проливают свет на природу появления переменных в использующем их классе и исключают возникновение ошибок компиляции при редактировании данного класса в других средах разработки (например, в приложении Flex Builder 2).

Стоит отметить, что автоматически генерируемые классы документа и автоматически генерируемые связанные классы всегда компилируются с установленным флажком Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены). Следовательно, обратиться к именованным экземплярам сцены любой временной шкалы, связанной с автоматически генерируемым классом документа или автоматически генерируемым связанным классом, можно через соответствующие переменные экземпляра.

Обращение к созданному вручную тексту

В предыдущих разделах мы познакомились с тремя инструментами, которые позволяют обращаться к созданным вручную экземплярам символов из кода на языке ActionScript, а именно:

? метод getChildAt ( );

? метод getChildByName ( );

? автоматически присваиваемые переменные экземпляра.

Те же три инструмента могут быть использованы и для обращения к созданному вручную тексту.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 027
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 065
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 127
  • 01.10.2010">Что такое экшен и как с ним работать?
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 112
  • 10.08.2011">Сделай из смартфона игровую приставку
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 112
  • 01.02.2013">Частные уроки вождения
  • 02.04.2012">Хакеры LulzSec Reborn рассказали о планах на будущее
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 143
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 134
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.67
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 049
  • 25.03.2010">Великолепная инфографика на 5+
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 047
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...