Руководство по actionscript. часть 6, стр. 094
В среде разработки Flash текстовые поля создаются с помощью инструмента Text (Текст). Созданные вручную текстовые поля типа Dynamic Text (Динамический текст) или Input Text (Вводимый текст) на этапе выполнения представляются экземплярами класса flash, text. TextField. Как и в случае с экземплярами символов, поля типа Dynamic Text (Динамический текст) и Input Text (Вводимый текст) становятся отображаемыми детьми объекта, представляющего временную шкалу, на которой они размещаются. Кроме того, как и в случае с экземплярами символов, текстовым полям описанных типов могут присваиваться имена экземпляров, которые соответствуют именам автоматически присваиваемых переменных экземпляра.
Например, приведенная ниже последовательность действий описывает, как переместить созданное вручную текстовое поле типа Dynamic Text (Динамический текст) в точку с координатой (200; 300), используя код на языке ActionScript.
1. В среде разработки Flash создайте новый FLA-файл и назовите его mes sage. fla.
2. На палитре Tools (Инструменты) выберите инструмент Text (Текст).
3. Щелкните кнопкой мыши на сцене первого кадра основной временной шкалы файла message. fla.
4. В появившемся поле введите слово hello.
5. На палитре Properties (Свойства) (команда меню Window > Properties (Окно > Свойства)) измените значение Static Text (Статический текст) на Dynamic Text (Динамический текст).
6. На палитре Properties (Свойства) вместо значения
7. Щелкните кнопкой мыши на первом кадре основной временной шкалы файла message. fla (выделите его).
8. Откройте палитру Actions (Действия) (команда меню Window > Actions (Окно > Действия)).