Руководство по actionscript. часть 6, стр. 096

? currentFrame — возвращает номер кадра, на котором в настоящий момент находится головка воспроизведения клипа. Стоит отметить, что номером первого кадра является 1, а не 0; таким образом, значение переменной currentFrame находится в диапазоне от 1 до значения переменной total Frames.

? currentLabel — возвращает строку, представляющую метку текущего кадра, которая задается в среде разработки Flash.

? cur rentLabel s — возвращает массив, содержащий все метки текущей временной шкалы.

? totalFrames — возвращает количество кадров на временной шкале клипа.

Применим некоторые из перечисленных методов и переменных к нашему документу sky. fla. Все следующие примеры могут быть помещены либо в метод класса Sky, либо на основную временную шкалу файла sky. fla.

Следующий код отображает четвертый кадр экземпляра «starl»: starl. gotoAndStop(4);

Приведенный ниже код останавливает воспроизведение временной шкалы экземпляра «star3″:

star3.stopC );

Следующий код перемещает головку воспроизведения экземпляра «star5″ на два кадра вперед:

star5.gotoAndStop(star5.currentFrame + 2);

Приведенный далее код останавливает воспроизведение временной шкалы всех экземпляров звезды, находящихся на основной временной шкале:

for (var i:int=0: i < numchildren: i++) { getchildat(i).stopc ):

}

Создание экземпляров символов среды разработки Flash из кода на языке ActionScript

Ранее из разд. «Связанные классы для символов Movie Clip (Клип)» мы узнали, что экземпляры символа могут создаваться вручную в среде разработки Flash путем перетаскивания имени символа из библиотеки в сцену временной шкалы. Экземпляры символов, экспортируемые для языка ActionScript, могут также создаваться непосредственно из кода с помощью стандартного оператора new.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.52
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.47
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.53
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 043
  • 13.11.2011">Делаем iPad в Фотошопе
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 038
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.80
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.7
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.114
  • 26.07.2010">Функциональная навигация
  • 20.02.2010">Как делать деньги в твиттере?
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 098
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.5
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.42
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.94
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...