Руководство по actionscript. часть 6, стр. 097
Например, ранее мы связали символ звезды с классом Star. Чтобы создать экземпляр символа звезды из кода, мы используем следующее выражение:
new Start )
Чтобы добавить экземпляр символа звезды на основную временную шкалу приложения sky. swf на этапе выполнения, мы бы включили следующий код либо в сценарий кадра на основной временной шкале, либо в метод класса S ky:
var star:Star = new Start ); addChild(star);
Следующий код создает 50 экземпляров звезды и размещает их на экране в произвольных точках:
var sky.-Array = new Array( );
for (var i:int = 0; i < 50: {
sky. pushtnew Start ));
sky[i].x = Math. floor(Math. random( )*550);
sky[i].y = Math. floor(Math. random( )*400);
addChild(sky[i]);
}
Стоит отметить, что код на языке ActionScript может быть использован для создания экземпляров любого символа, экспортируемого для языка ActionScript, неза-
висимо от того, имеет этот символ собственный связанный класс или нет. Иными словами, класс, указанный в окне Linkage Properties (Свойства связывания), не обязательно должен быть существующим пользовательским классом (как, например, класс Star). Как мы узнали ранее, если класс, указанный в окне Linkage Properties (Свойства связывания), не может быть найден с использованием пути к классам, то компилятор Flash создает его автоматически. Автоматически генерируемый класс может применяться для создания экземпляров данного символа из кода.