Руководство по actionscript. часть 6, стр. 104
}
}
}
Чтобы использовать класс LoginManager, в каждом из символов формы регистрации из предыдущего раздела должен быть определен сценарий кадра со следующим кодом (предположительно, в кадре 1, но в случае с анимированной формой, возможно, далее на временной шкале). В следующем коде аргументы username, password и submi tBt п являются именами экземпляров текстовых полей и кнопки в символе формы регистрации:
var loginManager:LoginManager = new LoginManager(username,
password, submitBtn);
Различие между подходом с использованием класса LoginManager и подходом с использованием класса LoginForm из предыдущего раздела, по сути дела, аналогично различию между композицией и наследованием (дополнительные сведения можно найти в подразд. «Наследование в сравнении с композицией» разд. «Теория наследования» гл. 6). Потенциальными преимуществами подхода с использованием композиции являются следующие.
? Класс LoginManager может наследоваться от любого произвольного класса, в отличие от класса LoginForm, который должен наследоваться от класса MovieClip.
? Разработчик символа формы регистрации может изменять имена экземпляров текстовых полей и кнопки отправки данных, не оказывая влияния на функциональность класса LoginManager.
Теперь перейдем к рассмотрению нашей последней темы по среде разработки Flash, касающейся предварительной загрузки классов.