Руководство по actionscript. часть 6, стр. 109
Пни
Минимальное приложение
на языке MXML
В гл. 20 рассказывалось, что платформа разработки Flex включает развитый набор настраиваемых компонентов для создания пользовательских интерфейсов. Компоненты пользовательского интерфейса платформы разработки Flex обычно применяются в приложениях на языке MXML, но также могут применяться в приложениях, написанных в основном на языке ActionScript. Для тех читателей, которые не желают использовать язык MXML, в этой главе рассматривается абсолютный минимум шагов, необходимый для применения компонентов пользовательского интерфейса платформы разработки Flex в проекте приложения Flex Builder 2 с помощью минимально возможного количества инструкций языка MXML.
Во избежание недоразумений, эта глава не имеет ничего против языка MXML. В целом, язык MXML — это отличный инструмент для создания стандартизованных интерфейсов, развертываемых на платформе Flash. В этой главе просто рассматриваются ситуации, в которых либо макет приложения создается полностью программным путем, либо разработчик не имеет времени или желания изучать язык MXML.
Полную информацию о языке MXML и платформе разработки Flex можно найти в документации корпорации Adobe и книге « Programming Flex 2» (Kazoun and Lott, 2007) издательства O’Reilly.
Пользователи среды разработки Flash должны помнить, что приложение Flash CS3 включает собственный набор компонентов пользовательского интерфейса в пакете fl. Компоненты приложения Flash CS3 могут также быть использованы (как с технической точки зрения, так и с точки зрения допустимости) в программах на языке ActionScript, компилируемых с помощью приложения Flex Builder 2 или компилятора mxmlc.
Общий подход
Рассмотрим минимальный набор шагов, необходимых для создания приложения, которое использует компоненты пользовательского интерфейса платформы разработки Flex, на языке ActionScript.
1. В приложении Flex Builder 2 создайте проект Flex.