Руководство по actionscript. часть 6, стр. 111

5. В поле Main application file (Основной файл приложения) введите желаемое имя файла с расширением MXML. Например, MinimalMXML. mxml.

6. Нажмите кнопку Finish (Готово).

В результате выполнения предыдущих шагов приложение Flex Builder 2 создаст новый проект, в пути библиотек которого будет автоматически включен файл framework. swc, содержащий компоненты пользовательского интерфейса.

После создания проекта мы добавим стартовую точку для приложения, как описано в следующем разделе.

Создание стартовой точки для приложения

Стартовая точка для нашего приложения представляет собой статический метод, определенный в пользовательском классе. В нашем примере мы назовем этот статический метод именем name ( ), а пользовательский класс — EntryClass. Метод main ( ) создает экземпляры компонентов пользовательского интерфейса и добавляет их в иерархию отображения экземпляра класса Application верхнего уровня. Экземпляр класса Application верхнего уровня создается автоматически, служит основой для всех приложений на языке MXML и предоставляет доступ к списку отображения. Обратиться к экземпляру класса Application верхнего уровня из нашей программы можно через статическую переменную application класса mx. core. Application.

В листинге 30.1 представлен код для класса EntryClass.

Листинг 30.1. Класс на языке ActionScript для минимального приложения MXML

package { import mx. controls.*; import mx. core.*;

public class EntryClass { // Стартовая точка для приложения public static function main ( ):void {

// Создаем компоненты пользовательского интерфейса // платформы разработки Flex. // Например:

var button:Button = new Button( ):

// Добавляем компоненты

// пользовательского интерфейса на экран.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 080
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 119
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 140
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.19
  • 18.08.2010">Как располагается информация о рабочем процессе
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.114
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.3
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 056
  • 14.06.2011">Базовые сведения о графических редакторах.
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.54
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 019
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.125
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 060
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.51
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 108
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...