Руководство по actionscript. часть 6, стр. 113
Применим общий подход, рассмотренный в предыдущих разделах, на реальном примере.
Реальный пример применения компонентов пользовательского интерфейса
Чтобы увидеть, как применять код на языке ActionScript для создания н управления компонентами пользовательского интерфейса платформы разработки Flex, создадим простое приложение, которое содержит всего два экземпляра компонентов: экземпляр компонента Button и экземпляр компонента DataGrid. Приложение просто считает, сколько раз пользователь щелкнул кнопкой мыши на экземпляре компонента Button. Экземпляр компонента DataGrid отображает общее количество щелчков и интервал времени между ними.
Назовем основной файл MXML нашего приложения MinimalMXML. mxml, а класс, определяющий стартовую точку для нашего приложения, — Clickometer.
Рассмотрим код для файла MinimalMXML. mxml:
1ayout=»vertical» appl i cati onCompl ete=»CIickometer. main( )»>
В коде обратите внимание, что значение свойства события аррlicat ionComplete определяет метод (Clickometer. main ( ) ), который будет вызван после того, как приложение завершит процесс инициализации. Стоит также отметить, что приложение использует «вертикальную» схему размещения. Информацию по вариантам размещения можно найти в разделе, посвященном описанию переменной экземпляра layout класса Application, справочника по языку ActionScript корпорации Adobe.
Теперь рассмотрим код для класса С1 i с kome t е г, в котором создаются компоненты пользовательского интерфейса:
package { import mx. controls.*: import mx. core.*; import flash. events.*: import flash. utils.*:
public class Clickometer { private static var 1astClickTime:int = 0; private static var numClicks:int = 0: private static var grid:DataGrid: private static var button:Button:
// Точка входа программы
public static function main ( ):void {
// Создаем кнопку
button = new Button( );
button. label = «Click Quickly!»:
button. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK, cli ckLi stener);
// Создаем таблицу данных grid = new DataGrid( ); grid. dataProvider = new Array( );
// Добавляем отображаемые элементы на экран. Переменная // Application. application ссылается на приложение Flex верхнего // уровня — основной контейнер для компонентов пользовательского // интерфейса и отображаемых элементов.