Руководство по actionscript. часть 7, стр. 002
В ActionScript распространять библиотеку классов между другими разработчиками можно либо просто в виде набора исходных AS-файлов, либо в виде SWF-файла, либо в виде SWC-файла. В этой главе мы рассмотрим все три подхода. Стоит отметить, однако, что ActionScript предоставляет широкий набор возможностей по распространению библиотек классов; в этой главе описаны три конкретные ситуации, однако представленный материал не является исчерпывающим. Дополнительную информацию по распространению библиотек классов можно найти в следующих разделах документации корпорации Adobe:
? Programming ActionScript 3.0 > Flash Player APIs > Client System Environment > ApplicationDomain class (http.7/livedocs. macromedia. com/flex/201/html/18_Client_ System_Environment_175_4.html);
? Building and Deploying Flex 2 Applications > Building Flex Applications > Using Runtime Shared Libraries (http://livedocs. macromedia. com/flex/201/html/rsl_124_l. html).
Файлы примеров, которые будут рассматриваться в этой главе, доступны по адресу http://www. moock. org/eas3/examples.
Совместное использование исходных файлов классов
Начнем с простейшего способа распространения библиотеки классов: совместного использования исходных файлов классов.
Представьте, что вы работаете в небольшой компании Beaver Code, занимающейся разработкой веб-приложений и имеющей свой сайт http://www. beavercode. com. Вы создали класс com. beavercode. effects. TextAnimation, который реализует различные текстовые эффекты. Вы хотите использовать класс TextAnimation на двух других сайтах, над которыми работаете в настоящий момент, — Barky Pet Supplies и Mega Bridal Depot. Вместо того чтобы помещать копию файла класса (то есть файл TextAnimation. as) в папку каждого проекта, вы сохраняете этот файл класса в центральном хранилище и просто обращаетесь к нему из каждого проекта. Например, для сохранения файла TextAnimation. as в операционной системе Windows вы используете следующее местоположение: с: \data\ actionscript\com\beavercode\effects\TextAnimation. as. Чтобыкласс TextAnimation был доступен для обоих проектов, вы включаете директорию c:\data\actionscript в путь к классам каждого проекта (дополнительную информацию по пути к классам можно найти в гл. 7).