Руководство по actionscript. часть 7, стр. 009
В результате выполнения предыдущих шагов компилятор сгенерирует SWF-файл (Barkys. swf), включающий класс TextAnimation, и выполнит этот файл. В окне Console (Консоль) появятся следующие сообщения:
Imagine a text effect with great majesty. Effect now starting.
Как вы видите, класс Barkys создает прямую ссылку на класс TextAnimation, будто последний на самом деле является частью проекта beaver_barkys.
Теперь, когда известно, как создать и распространить библиотеку классов в виде SWC-файла с помощью приложения Flex Builder 2, рассмотрим, как проделать то же самое в среде разработки Flash.
Создание библиотеки классов в формате SWC в среде разработки Flash
Следующие шаги описывают, как использовать среду разработки Flash для создания библиотеки классов с именем beavercore. swc, содержащей единственный класс TextAnimation.
1. Создайте новую папку с именем beavercore в файловой системе. Папка будет содержать исходные файлы для библиотеки классов.