Руководство по actionscript. часть 7, стр. 011

6. В файле BeaverCore. as введите следующий код. Обратите внимание, что класс BeaverCore содержит ссылки на классы (и другие определения), которые мы хотим включить в библиотеку классов.

package { import com. beavercore. effects.*; import flash. display. Sprite;

public class BeaverCore extends Sprite { com. beavercore. effects. TextAnimati on;

}

}

7. В среде разработки Flash создайте новый FLA-файл и сохраните его под именем beavercore. fla в папке beavercore.

8. В поле Document class (Класс документа) палитры Properties (Свойства) (команда меню Window > Properties (Окно > Свойства)) введите BeaverCore.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 138
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 026
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 091
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 117
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 031
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 065
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.24
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.116
  • 09.11.2011">Как нарисовать щит
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.26
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 002
  • 02.10.2010">Установка шрифтов в Adobe Photoshop
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 125
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.64
  • 26.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 069
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...