Руководство по actionscript. часть 7, стр. 013

2. В папке создайте новый текстовый файл с именем Barkys. as.

3. В файле введите следующий код:

package { import flash. display. Sprite; i mport com. beavercore. effects. TextAni mati on;

public class Barkys extends Sprite { public function Barkys ( ) { var textAni:TextAnimation = new TextAnimation( ); textAni. start( );

}

}

}

4. В среде разработки Flash создайте новый FLA-файл и сохраните его в папке barkys под именем barkys. fla.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 038
  • 28.07.2010">Планирование сайта
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 139
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.105
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.65
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 063
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 086
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 096
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 059
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 137
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 065
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 116
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.146
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.44
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 008
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...