Руководство по actionscript. часть 7, стр. 016
В следующих разделах сначала описывается, как создать SWF-файл, содержащий библиотеку классов, а затем рассматривается, как использовать классы из этой библиотеки в приложении.
Создание библиотеки классов в формате SWF в приложении Flex Builder 2
Чтобы продемонстрировать процесс создания SWF-файла, содержащего библиотеку классов, в приложении Flex Builder 2, мы снова вернемся к примеру с библиотекой beavercore. Следующие шаги описывают, как создать библиотеку классов с именем beavercore. swf, содержащую единственный класс TextAnimation (предположим, что мы начинаем с нуля, хотя некоторые из перечисленных шагов повторяются из подразд. «Создание библиотеки классов в формате SWC в приложении Flex Builder 2» предыдущего раздела).
1. В приложении Flex Builder выберите команду меню File > New > Flex Library Project (Файл > Создать > Проект библиотеки Flex).
2. В поле Project name (Название проекта) окна New Flex Library Project (Новый проект библиотеки Flex) введите beavercore, после чего нажмите кнопку Next (Далее).
3. В поле Main source folder (Основная папка исходных файлов) введите src и нажмите кнопку Finish (Готово).
4. Выбрав в проекте beavercore папку src, выберите команду меню File > New > Folder (Файл > Создать > Папка). В поле Folder name (Имя папки) введите значение com. Повторите этот процесс, чтобы создать следующую структуру папок: src/сот/ beavercore/effects.