Руководство по actionscript. часть 7, стр. 023
Теперь, когда мы узнали, как создать и распространить библиотеку классов в виде SWF-файла в приложении Flex Builder 2, рассмотрим, как проделать то же самое в среде разработки Flash.
Создание библиотеки классов в формате SWF в среде разработки Flash
К счастью, процесс создания библиотеки классов в формате SWF в среде разработки Flash идентичен процессу создания библиотеки классов в формате SWC, который был рассмотрен ранее, в подразд. «Создание библиотеки классов в формате SWC в среде разработки Flash» предыдущего раздела. На самом деле в результате публикации SWC-файла создается SWC-файл, содержащий библиотеку классов, и SWF-файл, содержащий библиотеку классов. SWF-файл помещается в ту же папку, что и SWC-файл.
Например, при публикации нашей предыдущей библиотеки классов beavercore в виде SWC-файла среда разработки Flash также автоматически создала файл beavercore. swf. Как и SWC-файл, файл beavercore. swf был помещен в папку beavercore. Следующий раздел описывает, как в приложении использовать библиотеку классов beavercore. swf.
Использование библиотеки классов в формате SWF в приложении Flash CS3
Следующие шаги описывают процесс, который позволит использовать класс TextAnimation из библиотеки классов beavercore. swf на сайте компании Mega Bridal Depot.
1. Создайте новую папку с именем megabridaldepot в файловой системе. Папка будет содержать исходные файлы для сайта.