Руководство по actionscript. часть 7, стр. 027

I Код для программы «Зоопарк» можно загрузить по адресу http://www. moock. org/eas3/

*v 4 т examples.

Обратите внимание, что код в этой версии виртуального зоопарка подвергся структурным изменениям, отражающим реальные шаблоны проектирования. В частности, добавлены два новых класса: FoodButton, представляющий простую интерактивную кнопку-текст, и Virtual Pet View, обеспечивающий графическое представление экземпляров класса VirtualPet.

Класс VirtualZoo претерпел следующие значительные изменения:

? теперь он создает экземпляр класса VirtualPetView, используемый для отображения животного на экране;

? он ожидает, пока экземпляр класса VirtualPetView загрузит необходимые изображения, прежде чем приступить к имитации животного.

Класс VirtualPet претерпел следующие значительные изменения:

? константы VirtualPet. PETSTATE_FULL, VirtualPet. PETSTATE_HUNGRY, VirtualPet. PETSTATE_STARVING и VirtualPet. PETSTATE_DEAD представляют физическое состояние животного;

? переменная экземпляра petstate хранит текущее физическое состояние животного;

? приемники событий уведомляются об изменениях в физическом состоянии животного посредством события VirtualPet. STATE CHANGE;

? приемники событий уведомляются об изменениях в имени животного посредством события VirtualPet. NAME_CHANGE;

? чтобы изменить количество калорий в желудке животного, класс VirtualPet использует метод setCalories ( ); при необходимости метод setCalories ( ) изменяет состояние животного с помощью метода setPetState ( );

? физическое состояние животного изменяется методом setPetState ( ), который генерирует соответствующее событие VirtualPet. STATE CHANGE;

? для вызова метода digest ( ) класс VirtualPet использует объект Timer вместо метода setlnterval ( );

? жизненный цикл (переваривание пищи) каждого объекта VirtualPet может начинаться и завершаться с помощью методов start ( ) и stop ( );

? метод digest ( ) больше не определяет, умрет ли животное, если оно не будет принимать пищу; он делегирует эту ответственность методу setCalories( );

? формальный метод die ( ) деактивирует объекты VirtualPet.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 17.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.1
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.93
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 133
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 111
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 056
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 039
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.66
  • 12.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.112
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.151
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 102
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 016
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 118
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.118
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 059
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 047
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...