Руководство по actionscript. часть 7, стр. 043

Листинг П. 10. Класс FoodButton

package zoo { import flash. display.* import flash. events.*; import flash. text.*;

// Класс FoodButton представляет простую интерактивную кнопку-текст public class FoodButton extends Sprite {

// Отображаемый текст кнопки

private var text:TextField;

// Форматирование текста, когда указатель мыши находится не над // кнопкой

private var upFormat:TextFormat;

// Форматирование текста, когда указатель мыши находится над кнопкой private var overFormat:TextFormat;

// Конструктор

public function FoodButton (label:String) { // Активизирует указатель мыши «рука» для операций с этим объектом // (переменная buttonMode наследуется от класса Sprite). buttonMode = true;

// Отключаем события мыши для детей данного объекта // (переменная mouseChildren наследуется от класса // DisplayObjectContainer.) mouseChildren = false;

// Определяем форматирование текста для ситуации, когда указатель мыши

// находится не над данным объектом

upFormat = new TextFormat(«_sans».12.0×006666.true);

// Определяем форматирование текста для ситуации, когда указатель мыши

// находится над данным объектом

overFormat = new TextFormat(«_sans».12.0×009999.true);

// Создаем текстовое поле-кнопку и добавляем его в иерархию // отображения данного объекта text = new TextField( );

text. defaultTextFormat = upFormat: text. text = label;

text. autoSize = TextFieldAutoSize. CENTER: text. selectable = false; addChild(text);

// Регистрируем приемник для получения уведомлений о перемещении

// указателя мыши над данным объектом

addEventListener(MouseEvent. M0USE_0VER. mouseOverListener):

// Регистрируем приемник для получения уведомлений о выходе указателя

// мыши за пределы данного объекта

addEventListener(MouseEvent. M0USE_0UT, mouseOutListener);

}

// Отключает уведомления о событиях мыши для данного объекта public function disable ( ):void {

// (Переменная mouseEnabled наследуется от класса InteractiveObject.)

mouseEnabled = false;

}

// Вызывается, когда указатель мыши перемещается над данным объектом public function mouseOverListener (e:MouseEvent):void {

// Применяем текстовый формат «под указателем мыши»

text. setTextFormat(overFormat);

}

// Вызывается, когда указатель мыши выходит за пределы данного объекта public function mouseOutListener (e:MouseEvent):void {

// Применяем текстовый формат «не под указателем мыши»

text. setTextFormat(upFormat);

}

}

}

Алфавитный указатель

! (оператор логического НЕ) 98

! (противоположное логическое значение) 224

!= (оператор условия неравенства) 226

&& (логическое И) 97

&& (оператор логического И) 227

& (оператор побитового И) 226

&= (оператор побитового И с присвоением) 228

( ) (оператор круглых скобок) 66, 223

(=) (оператор присвоения значения переменной) 227

.. (оператор «потомок» расширения Е4Х) 435

/* и 7 47

//(двойной слэш) 47

? (условный оператор) 80

@* (символ атрибутов расширения Е4Х) 422

[ ] (квадратные скобки) 426

А (оператор побитового исключающего ИЛИ) 227

А= (побитовое исключающее ИЛИ с присвоением) 228

{} (фигурные скобки) 43, 45,48

в литералах ХМ L 412

проблемы в интерфейсах 207

{х у} (объект с динамическими переменными) 223

| (оператор побитового ИЛИ) 227

|= (оператор побитового И с присваиванием) 228

|| (логическое ИЛИ) 95

|| (оператор логического ИЛИ) 227

~ (оператор побитового НЕ) 224

+ (оператор конкатенации) 83

+= (оператор сложения

с присваиванием) 68, 227, 777

< (оператор «меньше чем») 82, 225

« (оператор сдвига влево) 225

«- (оператор сдвига влево) 228

<- (оператор «меньше чем или равно») 225

= (знак равенства) 53

== (оператор равенства) 82

=== (оператор строгого равенства) 86

» (оператор сдвига вправо) 225

»= (оператор сдвига вправо) 228

»> (оператор

беззнакового сдвига вправо) 225

»>= (оператор

беззнакового сдвига вправо) 228

А

ABC (байт-код ActionScript) 38

ActionScript 19

развитие языка программирования 328

управление графическим содержимым в прошлой версии 519

addChildAt( ), метод 532

ADDЕD_TO_STAGE, событие 555

addedListener( ), метод 707

addedToStageListener( ), метод 673

addEventListener( ), метод 247, 249, 260, 269, 567

параметр useCapture 571

параметр

«использоватьСлабуюСсылку» 265

addObject( ), метод 211

addShape( ), метод 157

Adobe AIR в сравнении с Flash Player 767

Adobe Flash 19,25

Adobe Flex 2 SDK 26

Adobe Flex Builder 26

allowDomain( ), метод 283,475, 504

allowInsecureDomain( ), метод 506

AnonymousListener, класс 262

AntiAliasType, класс 769

API (Application Programming Interface) 70

API отображения 519

базовые классы отображения 519

корневой объект 522

пользовательские классы отображения 523

потомки и предки, объекты 522

расширение иерархии 523

вспомогательные классы отображения 520

глубина отображаемого объекта 531

графическое содержимое 519

дети, удаление 538

контейнеры 522

обход объектов в иерархии отображения 541

пользовательские графические классы 561

события контейнеров 549

список отображения 523

удаление элементов из памяти 537

appendText( ), метод 777

Application Programming Interface (API) 70

applyFilter( ), метод 758

as, оператор 193, 226

attackEnemy( ), метод 307

attribute( ), метод E4X 422

attribute( ), метод XML 413, 426

Automatically declare stage instances, флажок 921,922

autoSize, переменная 773

AVM (ActionScript virtual machine) 38

в

BasicShape, класс 706

подкласс Ellipse 710

подкласс Polygon 711 Bitmap, класс 519,521 BitmapData, класс 718

applyFilter( ), метод 757

clone( ), метод 743

colorTransform( ), метод 757

compare( ), метод 734

copyChannel( ), метод 743

copyPixels( ), метод 742

draw( ), метод 742

nllRect( ), метод 741

floodFill( ), метод 741

getColorBoundsRect( ), метод 734

getPixel32( ), метод 727

getPixel32( ), метод, в сравнении с getPixel( ) 728

getPixels( ), метод 732

hitTest( ), метод 734

lock( ), метод 735

merge( ), метод 743

noise( ), метод 757

paletteMap( ), метод 758

perlinNoise( ), метод 757

pixelDissolve( ), метод 758

scroll( ), метод 741

setPixel( ), метод 724, 734

setPixel32( ), метод 724, 734

setPixel32( ), метод класса ScribbleAS3 736

setPixels( ), метод 724, 734, 739

threshold( ), метод 758

объекты, связь с объектом Bitmap 724

представление одного и того же объекта Bitmap 724

создание объекта 723

ButterflyGame, класс 263 Button (Кнопка), символ 912 ByteArray, объект 733

с

copyPixels( ), метод 752

D

DataGrid, класс 395

DisplayObject, класс 520

подклассы 521

события Event. ADDED и Event. REMOVED 555

draw( ), метод 743

ScribbleAS3, версия с неотображаемыми векторами 748

параметры 743

растеризация и растворение объекта TextField 746

Е

Е4Х (ECMAScript for XML) 407

выражения расширения и результаты 431

методы обращения классов XML и XMLList 413

незначащие пробелы 408

оператор «потомок» (..) 435

преобразование в строки объектов XML и XMLList 460

равенства, определение 463

создание XML-данных 411

создание нового содержимого XML 442

добавление новых атрибутов и элементов 445

добавление новых детей 446

замена всего элемента 444

изменение значений атрибута 443

изменение содержимого элемента 442

ссылки на части документа, обновление 450

сущности XML для специальных символов 450

удаление элементов и атрибутов 449

типы данных XML и XMLList 409

фильтрация XML-данных 438

метод hasOwnProperty( ) 440

оператор фильтрующего предиката 438

eat( ), метод 67, 70

параметр numberOfCalories 72

подпись 77

F

FIFO-стек 238

G

Graphic (Графика), символ 912

н

hasChanged( ), метод 707

hitListener( ), метод 584

hitTest( ), метод 734

HTML-форматирование текста 791

взаимосвязь переменных text и htmlText 797

заключение в кавычки значений атрибутов 796

нераспознанные теги и атрибуты 798

поддерживаемые сущности 796

теги и атрибуты, поддерживаемые ActionScript 792

I

in, оператор 226 instanceof, оператор 226 is, оператор 226

j

JIT (динамическая компиляция) 39

L

LIFO-стек 238

Loader, класс 522, 836, 837

М

MorphShape, класс 521 Movie Clip (Клип), символ 912 композиционный подход 931 связанные классы 913

О

Object 144,181 класс 144 типданных 181

р

push( ), метод 237

Q

QName, класс 465

R

REMOVEDFROMSTAGE, событие 555

s

Shape, класс 521

рисование с помощью векторов 698

SlidingText, класс 694

Socket, класс 873

Sprite, класс 519, 522

StaticText, класс 521,768

StyleSheet, класс 799

и

URLLoader, класс 453 URLRequest, класс 453 URLRequest, объект 838

v

Video, класс 521 VirtualPet, класс 45 атрибуты 46

добавление функции 138 код 168

конфликты имен переменных/ параметров 102

параметр конструктора name 60

переменная экземпляра creationTime 74

переменная экземпляра currentCalories 66

переменная экземпляра pet 65

переменная экземпляра petName 55

статические переменные 116

VirtualPet, объект

время создания 74

создание 50

«переменная экземпляра» pet 55 VirtualZoo, класс 42 код 168

полностью определенное имя класса 45 типы данных 198 void 181,224 оператор 224 типданных 181

значение undefined 197

w

with, оператор 86, 352

X

XML 407

данные в виде иерархии 407

загрузка XML-данных 452

класс XML 407

класс XML, ActionScript версий 1.0 и 2.0 409

класс XMLDocument 409

класс и тип данных XML 409

методы обращения 413

обращение к узлам-родителям 419

родитель XMLList 410

класс и тип данных XMLList 409

значения, присваивание объекту XMLList 452

интерпретация объекта XMLList как экземпляра XML 427

методы обращения 413

класс и тип данных XMLList (продолжение)

объект с единственным экземпляром класса ХМ L 415

преобразование объекта в строку 460

равенство объектов XMLList 465

корневой узел 407

обработка с помощью циклов for-each-in и for-in 432

обход деревьев XML 441

пространства имен XML 454

уточненные элементы и атрибуты, доступ 454

уточненные элементы и атрибуты, создание 458

равенство объектов Namespace 466

равенство объектов QName 465

равенство объектов XML 463

создание данных XML с помощью

расширения Е4Х 411 типы узлов 409 узлы-потомки, обращение 434 фрагмент XML 407

А

Абстрактные классы 520

отсутствие поддержки в ActionScript 162

Абстрактные методы 162

Автоматический порядок перехода 614

Автоматически объявлять экземпляры сцены, флажок 921,922

Анимация 677

без циклов 677

вложенные анимации 911

класс Animator 691

класс Animator, подкласс SlidingText 694

класс UI Component 695

основанная на скорости 695

событие ENTER FRAM Е 678

влияние скорости 683

сравнение с классом Timer 690

событие TimerEvent. TIMER 684

влияние скорости 690

сравнение с событием Event. ENTER FRAME 690

Анимация, основанная на скорости 695

Асинхронное и синхронное выполнение программы 877

Атрибуты 45

Б

Базовый класс 143

Байт-код ActionScript (ABC) 38

Безопасность 467

домены безопасности 511

локальный тип безопасности песочницы, выбор 483

области действия 468

обработка нарушений 508

примеры сценариев 480

разрешения распространителя 488

разрешения создателя 504

сокеты 479

типы безопасности песочниц 469

локальный с поддержкой сети 469

локальный с поддержкой файловой системы 469

локальный с установленным доверием 469

удаленный 469

Библиотеки классов 941

контроль версий 942

распространение 941

в виде SWC-файлов 943

в виде SWF-файлов 948

совместное использование исходных кодов 941

Бинарные операторы 220

Блок finally 306

Блок пакета 43

Булева логика и операторы 94

Бурет, Рональд (Ronald Bouret) 454

В

Векторное рисование 698

библиотека объектно-ориентированных фигур 706

класс Graphics 698

кривые 702

линии 699

удаление содержимого 705 фигуры 703 Векторы 526

Веннер, Билл (Bill Venner) 161 Виртуальная машина ActionScript 38 Временные шкалы 901

основная шкала, отображение детей 917

создание сценариев 905

Всплывающие и невсплывающие события 565

Вызов перекрытого метода экземпляра 147

Выражение присваивания 64

д

Дерево наследования 143 Дети 522

Детская игра, использование пространства имен 378

Динамические возможности языка ActionScript 328

динамические классы 329

динамические обращения к переменным и методам 335

динамические переменные экземпляра 329

добавление нового поведения 333

обработка циклами for-each-in Hfor:in 331

присваивание замыкания функции 333

справочные таблицы, создание 336

объекты-прототипы для дополнения классов 341

проблемы с динамическими классами 330

функции, использование для создания объектов 339

цепочка прототипов 342

Директива use namespace 387

Добавление 239

Допустимые и запрещенные сокетные соединения 479

ж

Жесткие переносы 773

з

Значения 53

и

Инициализатор переменной 53 Инструкции 217

Инструменты разработки на языке ActionScript 25

Интерфейсы 203

аргумент в пользу 203

в качестве типов данных 182

и классы с несколькими типами данных 205

методы, определение после

компиляции 206 объявления методов 207 подинтерфейсы и суперинтерфейсы 209 синтаксис и использование 206

интерфейсы-маркеры 210

наследование 209

соглашения по именованию 208

составные типы 210

список методов 205

фигурные скобки, возможные проблемы 207

к

Класс

AnonymousListener 262 AntiAliasType 769

Класс (продолжение) BasicShape 706

подкласс Ellipse 710

подкласс Polygon 711 Bitmap 519,521 BitmapData 718 ButterflyGame 263 DataGrid 395 DisplayObject 520

подклассы 521

события Event. ADDED и Event. REMOVED 555

Loader 522, 836, 837

MorphShape 521

Object 144

QName 465

Shape 521

Shape, рисование с помощью векторов 698

SlidingText 694

Socket 873

Sprite 519,522

StaticText 521,768

StyleSheet 799

URLLoader 453

URLRequest 453

Video 521

VirtualPet 45

атрибуты 46

добавление функции 138

код 168

конфликты имен переменных/ параметров 102

параметр конструктора name 60

переменная экземпляра creationTime 74

переменная экземпляра currentCalories 66

переменная экземпляра pet 65

переменная экземпляра petName 55

статические переменные 116

VirtualZoo 42 код 168

полностью определенное имя класса 45

типы данных 198

Класс документа 907

автоматически устанавливаемый 908

указание для FLA-файла 908 Классы 40

API класса 70

Object 144

абстрактного типа 520 атрибуты 45 базовые 143 библиотеки 941 блоки классов 45 динамические 329 игры «Зоопарк» 47 иерархия 143 имена 42

инициализатор 122,347 интерфейсы 70

интерфейсы и классы с несколькими типами данных 205

модификаторы управления доступом 45

наследование 141

объекты-прототипы для дополнения классов 341

объекты Class 123

ограничения в расширениях 205

описание 44

подклассы внутренних классов 154

проблемы с динамическими классами 330

производные 143

собственные классы языка ActionScript 41

требуемые для компиляции программы 177

Клип 519

Ключевые слова 43

implements 205

override 145

Ключевые кадры 902

Код класса Apple 170

Компиляция

локальный SWF-файл с поддержкой сети 484

локальный SWF-файл с поддержкой файловой системы 483

программы 172

в приложении Flex Builder 38,173

в среде разработки Flash 172

выявление ошибок обращения 189

динамическая 38

игнорирование ошибок в строгом режиме 186

путь к классам 177

с помощью mxmlc 175

строгий режим в сравнении со стандартным 177

Композиция 158

в сравнении с наследованием 158

делегирование 159 Константы 118 Контейнеры 522

и глубины 530

удаление объекта 536

удаление элементов 536

управление объектами 543

обращение к экземпляру класса SWF-файла 545

трансформации над вложенными контейнерами 545

трансформация, влияние на дочерние элементы 544

Контроль версий 942

Корневой объект 522

л

Логика ветвлений 95 Локальная область действия 468

Локальное имя 355

Локальные переменные 53

Локальные переменные, параметры конструктора 58

Локальные типы безопасности песочниц 479

Локальный тип безопасности песочницы, выбор 483

м

Массивы 229 анатомия 229

в других языках программирования 230 добавление элементов 236

concat( ), метод 240

push( ), метод 237

splice( ), метод 239

unshift( ), метод 239

непосредственное 236

переменная length 237 индексация элементов 230 конструктор класса Array 232 методы класса Array 237, 242 многомерные 244 обращение к элементам 232

получение значения 232

присваивание значения элементу 233

оператор доступа к массиву 232

проверка содержимого с помощью метода toString( ) 243

размер или длина 230

размер или длина, определение 234

создание 230

с помощью литералов 231

с помощью оператора new 231

с помощью квадратных скобок 231 удаление элементов 241

delete, оператор 241

length, переменная 242

рор( ), метод 242

shift( ), метод 243

удаление элементов (продолжение)

splice( ), метод 243

элементы 230

Метод

addChildAt( ) 532

addedListener( ) 707

addedToStageListener( ) 673

addEventListener( ) 247, 249, 260, 269, 567

параметр useCapture 571

параметр

«использоватьСлабуюСсылку» 265 addObject() 211 addShape() 157 allowDomain( ) 283,475, 504 allowInsecureDomain( ) 506 appendText( ) 777 applyFilter( ) 758 attackEnemy( ) 307 attribute( ), E4X 422 attribute( ), XML 413, 426 copyPixels( ) 752 draw( ) 743

ScribbleAS3, версия

с неотображаемыми векторами 748

параметры 743

растеризация и растворение объекта TextField 746

eat( ) 67, 70

параметр numberOfCalories 72

подпись 77

getDefinition( ) класса ApplicationDomain 893

hasChanged( ) 707

hitListener( ) 584

hitTest( ) 734

push() 237 Метод-аксессор 106 Метод-модификатор 106 Метод-мутатор 106 Метод-писатель 106

Метод-получатель 106

Метод-читатель 106

Метод экземпляра attributes( ) 438

Методика путей библиотек 859

Методика путей внешних библиотек 859

Методика путей исходных файлов 859

Методы

beginBitmapFill( ), beginFill( ) beginGradientFill( ) 703

абстрактные 162

аксессоры 106

аргументы 71

возвращаемые значения 73

в сравнении с замыканием функции 126

мутаторы 106

оператор круглых скобок ( ) 66 параметры 71 подписи 76

с неизвестным количеством параметров, обработка 112

состояние объекта 105

статические 120

тело 66

экземпляра 65

ключевое слово this, исключение из кода 101

методы get и set 110

модификаторы управления доступом 69

обработка неизвестного количества параметров 113

переменная name 112

связанные методы 103

терминология С++и Java 124

Модификаторы управления доступом 46

для методов экземпляра 69

для переменной экземпляра 56

доступность определения, зависимость 346

пространства имен 387

пространство имен и импортированный пакет 394

Наследование 141

в сравнении с композицией 158

вызов перекрытого метода экземпляра 147

динамическое связывание 156

иерархическое моделирование 155

интерфейсы 209

исключение перекрытия методов 153

исключение расширения классов 153

отношения «является», «имеет» и «использует» 160

перекрытие методов экземпляра 145

переопределение 145

повторное использование 145

повторное использование кода 155

подклассы внутренних классов 154

полиморфизм 156

расширение 145

статические методы и переменные не наследуются 144

теория 155

о

Область видимости 345 вложение 345

возможные области видимости, обзор кода 350

глобальная 346

детали реализации 351

доступность определения 346

и открытые пространства имен 388

класса 347

метода экземпляра 349

расширение цепочки с помощью оператора with 352

статического метода 348

функции 349

цепочка областей видимости 345 Обновления экрана 653 выполнение блока кода 660

запланированные 653

назначенная скорость кадров в сравнении с реальной 661

область перерисовки 667

постсобытийные 663

скорость кадров 654

событие Event. RENDER, оптимизация 667

установка скорости кадров 661

Обработка исключений 288

блок finally 306

вложенные исключения 309

изменение хода выполнения программы 313

механизм 288

необработанные исключения 305

несколько типов исключений 291

блок try с несколькими блоками catch 293

один класс для исключительных ситуаций 295

отладочные сообщения для поиска отличий в ошибках 295

пользовательский класс исключения для каждой ситуации 295

степень детализации типов исключений 293

передача исключений вверх по иерархии объектов 301

Обработка событий 246

Объект

ByteArray 733

Class 123

URLRequest 838

VirtualPet

время создания 74

переменная экземпляра pet 55

создание 50

Объект активации 351

Объектно-ориентированное программирование (ООП) 40

Объекты 40

деактивация 323 доступность 317 значения 53

использование методов для изменения состояния 105

объект активации 351

объекты-прототипы 341

создание 49

создание экземпляра 49

текущий объект 63, 72

функции для создания объектов 339

Обычные кадры 902

Одномерные массивы 244

Оновная временная шкала 901

ООП (объектно-ориентированное программирование) 40

Операнды 61

Оператор

as 193,226

break 85, 93

if 80

без условия else 83 цепочка 83 in 226

instanceof 226

is 226

void 224

with 86, 352

блока 43

присваивания 64 Операторы 61, 219

ассоциативность 221

и типы данных 221

количество операндов 219

обзор 222

приоритет 220 Описатель 355

Открытые пространства имен 355, 387

Отношения 160 «имеет» 160 «использует» 160 «является» 160

п

Пакеты 42

и имя класса 42

присваивание имени 43

структура папок 44 Панель Actions (Действия) 905 Перекрытие методов экземпляра 145 Переменная

autoSize 773 Переменные 53

значения по умолчанию 197

копирование и ссылки 64

локальные 53

объявление за пределами пакета 352 определение в сценариях кадров 910 переменные экземпляра 54

присваивание одной переменной

значения другой 62 статические 115

типизированные и нетипизированные 185 экземпляра 54

и статические переменные с одинаковыми именами 116

модификатор private 105

модификаторы управления доступом 56

терминология С++и Java 124 Перенос слов 772

переменная multiline 773 Пикселы

значения цвета 718 изменение позиции 741 инструменты изменения

изображений 741 класс Pixel 721

присваивание цвета области пикселов 739

Побитовые операции 720 Полиморфизм 156 Пользователь 467 Пользовательские ошибки 288 Пользовательские события 246 Порядок перехода 614 Постсобытийные обновления 653, 663

автоматические 667

для событий таймера 665 Потомки 143,522 Похищение информации 480 Предки 143,522

Предопределенные ошибки 288, 315

Предопределенные события 246

Приведение типов 189

восходящее и нисходящее 192

оператор as для приведения к типам Date и Array 193

Пробельные узлы 408

Программа «Зоопарк»

использование функций 136

окончательная версия 956

применение наследования 162

сборка мусора 318 Пространства имен 354

в ActionScript 355

для модификаторов управления доступом 391

доступность 368

и директива use namespace 387

и область видимости 388

класс Namespace 359

открытые 387

пример использования 365

словарь 354

создание 357

уточненные идентификаторы 363

уточняющие 360 Проталкивание, выталкивание и стеки 238 Пустые ключевые кадры 905

Растровые изображения 717 анализ 727

влияние прозрачности на получение значения цвета 729

внесение изменений 734

внешние, загрузка 725

на этапе выполнения 726

на этапе компиляции 727

добавление эффекта старой фотографии 755

загруженные изображения, создание 872

изменение размеров 741

инструменты изменения изображений 741

класс Bitmap 718

класс BitmapData 718

копирование графики 742

определение 519

освобождение памяти 765

палитра выбора цвета на основе изображения 731

получение цвета области пикселов 732

предумноженное значение цвета 729

применение фильтров и эффектов 757

присваивание цвета области пикселов 739

создание 723

тег метаданных [Embed], встраивание 888

форматы изображений 725

цветовые каналы 719

ширина и высота, параметры 723 Режимы работы программы 400 Родители 522

с

Сборка мусора 317

алгоритм поэтапных пометок и вычищений 320

Сборка мусора (продолжение)

деактивация объектов 323

демонстрация 325

достижимый объект, доступный для сборки мусора 320

доступность 317

корневой элемент сборки мусора 317

намеренное освобождение объектов 321

недостижимые объекты 317

повторное использование объектов вместо удаления 321

растровые изображения 765

циклы сборки мусора 320

Связанные методы 103

Скорость кадров 901

влияние на анимации, создаваемые событием Event. ENTER_FRАМЕ 683

влияние на таймеры 690

События 246

ADDED TO STAGE 555

ENTER FRAME 678

Event. ENTER FRAME, анимация 678

Event. RENDER 667

Event. RESIZE 251

IOErrorEvent. IO_ERROR 251

TimerEvent. TIMER, анимация 684

REM О V E D_F RO MST A GE 555

всплывающие и невсплывающие 565

диспетчеризация 246

диспетчеризация события, остановка 581

иерархическая диспетчеризация событий 564

изменение иерархии отображения 587

изменение списка приемников события 589

константа для события 248

названия 249

недостатки в событийной модели 280

обработка событий между границами зон безопасности 282

метод allowDomain( ) 283

метод allowDomain( ), разделяемые события 285

определение 253

получателем является объект 580

получатель 247, 253

получатель, доступ 254

получателями являются потомки 580

пользовательские 267

gameOver 267

toggle 271

отмена стандартного поведения 274

пользовательские события и цепочка диспетчеризации 590

приемники событий 246, 253 приоритет 259 слабые ссылки на приемники событий 265

список приемников 261

тип возвращаемого значения 249

управление памятью 261

приемники событий и цепочка диспетчеризации 566

приоритет и цепочка диспетчеризации 586

разделяемые 285

регистрация приемника события 247 два примера 250

ожидание возникновения события 250 определение имени типа события 248 определение типа данных 249 отмена 252

переменная currentTarget 256 регистрация для события 249 создание приемника события 249

событийный объект 247, 253

события ввода 596

стандартное поведение, отмена 257

текущая фаза, определение 577

фазы диспетчеризации 565

централизация кода, цепочка диспетчеризации события 574

цепочка диспетчеризации 566

События ввода 596

основные правила 596

события ввода уровня приложения Flash Player 646

Event. ACTIVATE

и Event. DEACTIVATE 648

Event. M OU SELE A VE 652

Event. RESIZE 650

типы 647

События ввода с клавиатуры 621

глобальная обработка событий клавиатуры 622

клавиши, расположенные в нескольких местах 627

код клавиши 624

обработка событий для конкретного объекта 623

одновременное нажатие нескольких клавиш 627

отличие от событий текстового ввода 621

последняя нажатая или отпущенная клавиша 624

символ, связанный с клавишей, определение 629

События контейнеров 549

ADDEDTOSTAGE

и REMOVED FROM STAGE 555

Event. ADDED и Event. REMOVED 549

реальный пример использования 554

События мыши 597

внутренние события мыши приложения Flash Player 597

и клавиши-модификаторы 629

и перекрывающиеся отображаемые объекты 605

определение позиции указателя 607

регистрация приемников 602

установка фокуса на объекты 616

События текстового ввода 631

событие Event. SCROLL 636

событие TextEvent. LINK 643

события TextEvent. TEXTINPUT

и Event. CHANGE 632 типы 632 События фокуса 614

автоматический порядок перехода 614 порядок перехода 614

типы внутренних событий фокуса Flash Player 617

установка фокуса на потомков через одного предка 617

установка фокуса с помощью мыши 616

Сокеты

безопасность 479

протокол Secure Sockets Layer (SSL) 468

разрешение, файл политики безопасности 498

установка локального доверия 485

Специализация 143

Специальный символ атрибутов расширения Е4Х (@*) 422

Спецификация W3C

Document Object Model (DOM) 246,407

пространства имен в XML, рекомендации 357

Список отображения 523

класс Stage 523

Справочная таблица 336

Статические методы 120

Статические переменные 115

Стек 238

Сцена 901

Сценарий кадра 653, 905

ключевые и обычные кадры 902

создание сценариев на временной шкале 905

т

Тег метаданных [Embed] 885

Текстовое поле 519

Тернарные операторы 220

Тестирование приложений, безопасность 487

Типданных 181

Boolean, преобразование к другим типам 196

int, преобразование к другим типам 195

Number, преобразование к другим типам 194

Object 181

String, преобразование к другим типам 196

uint, преобразование к другим типам 195

void 181

void, значение undefined 197

аннотация, или декларация, типа 183

в программе по созданию виртуального зоопарка 198

и операторы 221

нетипизированные и типизированные переменные и параметры 185

ошибки несоответствия типов 184

предупреждения об отсутствующих аннотациях типов 188

преобразование к примитивным типам 194

примитивные типы 184

совместимые типы 182

Точка (.) 116

У

Удаленная область действия 468

Удаленные регионы 469

Унарные операторы 220

Управление памятью

намеренное освобождение объекта 321

освобождение памяти, занимаемой растровыми изображениями 765

сборка мусора 320

Условные операторы 80

if 80

switch 84 Уточненный идентификатор 355, 363 Уточняющее пространство имен 355

Ф

Файлы

VirtualPet. as 47

VirtualZoo. as 42

VirtualZoo. as, структура папок 44

политики безопасности 488

получение разрешения на доступ к содержимому в виде данных 494

получение разрешения на загрузку данных 492

размещение 491

разрешения сокетных соединений 498

получение файла по протоколу HTTP 502

получение файла через сокет 500

создание 490

файлы междоменной политики безопасности 489

с расширением AS 42 Фокус ввода с клавиатуры 614 Функции 126

вложенные 129

глобальные 128

для создания объектов 339

использование в программе «Зоопарк» 136

как значения 132

класс VirtualPet с функциями 138

рекурсивные 134

синтаксис литералов 132

уровня исходного файла 130

уровня пакета 127

Ц

Цепочка прототипов 342 Циклы 86

анимация без циклов 677

итератор, или индекс 88

корректировка 88

обработка списков 89

оператор break, завершение цикла 92

do-while, оператор 93

for, оператор 93

while, оператор 86

ш

Шрифты 808

_sans, _serif, _typewriter, названия 784 встраиваемые 784 встраивание начертаний 810 в среде разработки Flash 810

с помощью консольного компилятора mxmlc 811

загрузка на этапе выполнения 818

курсивное начертание 784

определение доступности 823

определение доступности глифа 825

отсутствующие шрифты и глифы 822

полужирное начертание 784

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 073
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 125
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.63
  • 27.06.2012">Пользователи Android получили доступ к облачному сервису OneCloud
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 006
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 108
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.51
  • 11.11.2012">Фотокнига от Принт-а-Тет
  • 04.09.2011">Создаем шапку для сайта с помощью программы XHEADER
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.48
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 104
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.18
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 081
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 080
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.44
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...