Руководство по actionscript. часть 1, стр. 036

Переменные и значения

В языке ActionScript любой объект рассматривается как отдельный, независимый фрагмент данных (или информации), называемый значением. Не считая объектов, единственными допустимыми значениями в языке ActionScript являются специальные значения null и undefined, представляющие понятие «пустое значение». Переменная — это идентификатор (то есть имя), ассоциированный со значением. Например, переменной может являться идентификатор submitBtn, который ассоциирован с объектом, представляющим кнопку на интерактивной странице в Интернете. Или переменной может быть идентификатор productDescr iption, ассоциированный с объектом String, описывающим некий продукт.

Переменные используются для отслеживания информации в программе. Они позволяют обращаться к объекту после его создания.

Существует четыре типа переменных: локальные переменные, переменные экземпляра, динамические переменные экземпляра и статические переменные. Первые два типа будут рассмотрены прямо сейчас, а остальные — далее в этой книге.

Локальные переменные

Локальные переменные применяются для временного отслеживания информации внутри метода-конструктора, метода экземпляра и статического метода или функции. Методы экземпляров и статические методы пока не рассматривались, поэтому сейчас сосредоточимся на использовании локальных переменных в методах-конструкторах.

Для создания локальной переменной внутри метода-конструктора используется описание переменной, как показано в следующем обобщенном коде. Обратите внимание, что описание начинается с ключевого слова va г и, как и все директивы, не содержащие операторов блока, завершается точкой с запятой. Точка с запятой обозначает конец директивы так же, как точка обозначает конец предложения в обычном языке:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.47
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 096
  • 04.07.2012">Windows Phone 8 может обзавестись клавиатурой нового типа
  • 13.02.2014">Преимущества МДФ панелей
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.138
  • 12.04.2012">Новая модификация троянца Android.Gongfu скрывается в дистрибутиве Angry Birds Space
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.90
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.136
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.108
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 073
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 038
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 140
  • 14.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.72
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 027
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 095
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...