Руководство по actionscript. часть 1, стр. 086

Параметр… (rest) позволяет создавать очень гибкие функции, оперирующие произвольным количеством значений. Например, следующий код демонстрирует метод, который определяет среднее значение любых чисел, передаваемых в качестве аргументов:

public function getAverage (…numbers) { var total = 0;

for (var i = 0: i < numbers.length: i++) { total += numbers [i];

}

return total / numbers. length;

Обратите внимание, что представленный метод getAverage ( ) работает только с числовыми аргументами. Чтобы защитить этот метод от использования нечисловых аргументов, можно применить оператор is, рассматриваемый вподразд. «Восходящее и нисходящее приведения типов» разд. «Приведение типов» гл. 8.

Параметр. . . (rest) также может использоваться в сочетании с именованными параметрами. В этом случае он должен быть последним в списке параметров. Например, рассмотрим метод initializeUser( ), применяемый для инициализации пользователя в гипотетическом социальном сетевом приложении. В описании метода определяется один обязательный параметр name, за которым следует параметр. . . (rest) с именем hobbies:

public function initializeUser (name, …hobbies) { }

При вызове метода initializeUser ( ) мы обязаны указать аргумент для параметра name и при желании можем указать дополнительный список хобби, разделяя элементы списка запятыми. Внутри метода параметру name присваивается значение первого переданного аргумента, а параметру hobbies — массив всех оставшихся аргументов. Например, если вызвать данный метод следующим образом:

initializeUser(«Hoss». «video games», «snowboarding»);

то параметру name будет присвоено значение «Hoss «, а параметру hobbies — значение ["video games", "snowboarding"].

Далее: информация и поведение на уровне класса

Мы рассмотрели методы и переменные экземпляра. Как известно из гл. 1, они определяют поведение и характеристики объектов класса. Из следующей главы вы узнаете, как создавать поведение и управлять информацией, относящейся не к отдельным объектам, а ко всему классу.

ПИВА 4

Статические переменные

и методы

Из гл. 1 вы узнали, как определять характеристики и поведение объекта с помощью переменных и методов экземпляра. В этой главе вы познакомитесь с тем, как организовывать информацию и создавать функциональность, относящуюся к самому классу, а не к его экземплярам.

Статические переменные

При изучении материала предыдущих глав мы немного попрактиковались в использовании переменных экземпляра, которые представляют собой переменные, связанные с определенным экземпляром класса. В отличие от них, статические переменные связаны с самим классом, а не с его определенным экземпляром. Статические переменные применяются для хранения информации, относящейся логически ко всему классу, в отличие от информации, которая меняется от одного экземпляра к другому. Например, в классе, представляющем окно, статическая переменная может использоваться для указания размера по умолчанию для новых экземпляров этого окна, а в классе, представляющем автомобиль в гоночной игре, с помощью статической переменной можно задать максимальную скорость для всех экземпляров этого автомобиля.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 031
  • 27.07.2011">Флористы – художники от мира цветов
  • 12.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.112
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.56
  • 03.09.2010">Сайт с точки зрения маркетинга.
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.77
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 135
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.43
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 011
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 055
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.131
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.44
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.103
  • 30.07.2011">Несколько советов о том как сделать и раскрутить свой сайт
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 087
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...