Руководство по actionscript. часть 1, стр. 059

«Mike» == «Margaret»

Результатом предыдущего выражения является значение false типа Boolean, поскольку выражение Mike не равно выражению Margaret.

Подобным образом для сравнения значения б со значением 7 в следующем выражении отношения применяется оператор «меньше чем» (<):

6 < 7

Результатом этого выражения является значение true типа Boolean, поскольку 6 меньше 7.

Как видно из предыдущих примеров, экземпляры класса String сравниваются по отдельным символам, а при сравнении экземпляров классов Number, int и uint сравниваются математические величины, хранящиеся в этих экземплярах. Обратите внимание, что при сравнении строк учитывается регистр, например выражение а не равно выражению А. Правила, используемые при сравнении значений (в каких случаях два значения равны между собой или одно значение больше или меньше другого), можно найти в описании операторов ==, ===, < и > в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.

Теперь рассмотрим пример оператора if, в качестве условного выражения которого используется знак равенства. Предположим, что мы создаем программу для интернет-магазина с виртуальной корзиной для покупок. В программе создана переменная экземпляра numlterns, отражающая текущее количество товаров в корзине пользователя. Если корзина пуста, то программа выдает сообщение Ваша корзина пуста. В ином случае программа выдает сообщение Количество товаров в вашей корзине: п (где п обозначает количество товаров в корзине).

В следующем примере кода показано, как в программе может быть создано сообщение о текущем статусе корзины пользователя. Присваиваемое значение переменной basketStatus зависит от значения переменной numl terns.

var basketStatus;

if (numlterns == 0) {

basketStatus = «Ваша корзина пуста»; } else {

basketStatus = «Количество товаров в вашей корзине: » + numltems;

Если значение переменной numl terns в предыдущем примере кода равно нулю, то программа присваивает переменной basketStatus следующее выражение:

«Ваша корзина пуста»

В противном случае программа присваивает переменной basketStatus следующее выражение:

«Количество товаров в вашей корзине: » + numltems

Обратите внимание на использование оператора конкатенации (+) в предыдущем выражении. Он преобразует числовое значение, хранящееся в переменной numltems, в строку и объединяет ее со строкой «Количество товаров в вашей корзине: «. Результирующим значением станет объединение двух выражений. Например, если значение переменной numl terns равно 2, то результатом операции конкатенации будет следующая строка:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 011
  • 29.08.2010">Методы представления картинок в веб.
  • 29.07.2010">Начало начал
  • 09.10.2010">Разница между растровым и векторным изображением
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.26
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.67
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.101
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 076
  • 09.08.2010">Современное включение поля ввода поискового запроса.
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.23
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.119
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 148
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 080
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 122
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.22
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...