Руководство по actionscript. часть 2, стр. 037
Событие complete
Тип событийного объекта: flash. events. Event Свойство Event, type = flash. events. Event. COMPLETE
Диспетчеризация события осуществляется после того, как все полученные данные декодированы и помещены в свойство data объекта URLLoader. Обращаться к полученным данным можно сразу после диспетчеризации этого события.
Подраздел Свойство Event, type сообщает нам название константы для события «complete» — flash. events. Event. COMPLETE. Мы будем использовать эту константу при регистрации приемника для события «complete», как показано полужирным шрифтом в следующем обобщенном коде: o6beKTilRLLoader. addEventListener (Event. COMPLETE, некийПриемник);
С этого момента при упоминании любых предопределенных событий мы будем использовать соответствующую константу события (например, Event. COMPLETE) вместо его строкового имени-литерала (например, «complete»). Хотя данный стиль является слегка громоздким, он способствует знакомству разработчика с константами событий, фактически применяемых в программах на языке ActionScript.
Шаг 2: Определение типа данных событийного объекта
Теперь, когда мы определили имя типа нашего события (Event. COMPLETE), нужно определить тип данных соответствующего событийного объекта. И снова обращаемся к описанию события «complete» класса URLLoader в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe. Подраздел Свойство Event, type описания события «complete» (которое приводилось в предыдущем разделе) сообщает нам тип данных объекта Event события Event. COMPLETE — flash. events. Event.
Шаг 3: Создание приемника события
Мы знаем константу и тип данных событийного объекта для нашего события (Event. COMPLETE и Event соответственно) и можем создать для него соответствующий приемник. Вот этот код:
private function completeListener (e:Event):void { traceCLoad complete»):
}
Обратите внимание, что в нашем приемнике описан параметр (е), который будет принимать событийный объект на этапе диспетчеризации события. Тип данных параметра соответствует типу данных события Event. COMPLETE, который был определен на шаге 2.
По соглашению, типом возвращаемого значения всех приемников событий является void. Более того, приемники событий — это методы, которые обычно объявляются с использованием модификатора управления доступом private, что исключает возможность их вызова кодом за пределами класса, в котором они определены.