Руководство по actionscript. часть 4, стр. 123

Ш4_ Q Метод setlnterval() языка ActionScript 2.0 может также использовать метод updateAfterEvent() } для вызова постсобытийного обновления экрана, однако вместо метода setlnterval() предпочтительнее использовать класс flash. utils. Timer, поскольку он предоставляет возможность запускать и останавливать события таймера, а также уведомлять о таймерных событиях сразу несколько приемников. Старайтесь избегать использования метода setlnterval() в языке ActionScript 3.0.

Автоматические постсобытийные обновления экрана

В приложении Flash Player 9 определенные «кнопочные» взаимодействия с объектами любого класса, наследуемого от класса Sprite, приводят к автоматическому постсобытийному обновлению экрана (аналогично тому, как программист вызывает метод updateAf terEvent ( ) ). В частности, автоматическое постсобытийное обновление экрана будут вызывать следующие взаимодействия:

? перемещение указателя мыши над экземпляром класса, который наследуется от класса Sprite, или за пределы этого экземпляра;

? нажатие или отпускание основной кнопки мыши, когда указатель мыши находится над экземпляром класса, наследуемого от Sprite;

? использование клавиши Пробел или Enter для активизации экземпляра класса, наследуемого от класса Sprite.

Существует небольшая вероятность, что в будущих версиях приложения Flash Player такое особое поведение, относящееся к автоматическому обновлению экрана, будет применяться только к объектам SimpleButton. В связи с этим вы, вероятно, не захотите полагаться на него в своем коде.

Область перерисовки

Как уже известно из разд. «Запланированные обновления экрана», среда выполнения Flash обновляет экран только в тех случаях, когда это необходимо (то есть когда графическое содержимое было изменено или добавлено). Точнее говоря, когда среда выполнения обновляет экран, она визуализирует только те области, которые изменились с момента последнего обновления. Например, представим анимацию, состоящую из двух кадров, первый из которых содержит круг, а второй — тот же круг, но вместе с треугольником. Когда среда Flash визуализирует второй кадр, она перерисовывает прямоугольную область, содержащую треугольник, но не перерисовывает круг. Прямоугольная область, включающая все содержимое, которое было изменено, называется областью перерисовки (в программировании графики данная область иногда называется измененным прямоугольником).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 089
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.50
  • 22.12.2011">Samsung производит процессоры A5 для Apple iPhone 4S и iPad 2
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 108
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.10
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 090
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.84
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.119
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 088
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.26
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 117
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 025
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.39
  • 02.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.117
  • 20.07.2011">Как не обмануться, выбирая CMS (часть 2)
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...