Руководство по actionscript. часть 6, стр. 108
3. Выбрав кадр 15 слоя scripts, введите следующий код на палитре Actions (Действия):
removeChi1d(1oadMsg);
Вот и все! Вы можете протестировать приложение sky. swf, выбрав команду меню Control > Test Movie (Управление > Проверка фильма). Находясь в режиме Text Movie (Проверка фильма), можно имитировать процесс загрузки SWF-файла, открыв палитру Bandwidth Profiler (Профайлер полосы пропускания) (команда меню View > Bandwidth Profiler (Вид > Профайлер полосы пропускания)) и выбрав команду меню View > Simulate Download (Вид > Имитировать загрузку). Поскольку наш класс Star имеет совсем небольшой размер, нужно установить очень низкую скорость загрузки (например, 200 байт в секунду), чтобы увидеть сообщение о предварительной загрузке. Чтобы изменить скорость загрузки, выберите команду меню View > Download Settings (Вид > Параметры загрузки).
Вы можете загрузить предыдущий пример файла sky. fla по адресу http://www. moock. org/eas3/examples.
При задании значения в поле Exports Classes in Frame (Экспортировать классы в кадре) примите во внимание, что:
? класс документа FLA-файла всегда экспортируется в кадре 1, независимо от значения, указанного в поле Exports Classes in Frame (Экспортировать классы в кадре);
? все классы, на которые ссылается класс документа или сценарий основной временной шкалы, экспортируются в кадре 1, независимо от значения, указанного в поле Exports Classes in Frame (Экспортировать классы в кадре);
? если установлен флажок Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены) и сцена основной временной шкалы содержит именованные экземпляры символа, связанного с классом, то этот связанный класс будет экспортирован в кадре 1 (поскольку на этот класс ссылаются переменные, объявляемые автоматически для экземпляров на сцене).
Далее в программе: использование платформы разработки Flex
В этой главе были рассмотрены многие прикладные методики работы с кодом на языке ActionScript в среде разработки Flash. В следующей главе будет рассказано, как применять компоненты пользовательского интерфейса платформы разработки Flex в проекте приложения Flex Builder 2 на языке ActionScript. Затем из гл. 31 вы узнаете, как использовать готовый код совместно с другими разработчиками.